?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: политика

Первая минимум за десятилетие приятная новость на ниве Российской спецпропаганды и работы с масс-медиа в современном мире. А именно телепортаж телеканалу Аль-Джазира с интервью советника президента ЦАР В.Н. Захарова в нем.

Продувная физиономия советника вкупе с характерной жестикуляцией конечно создают просто убойное впечатление. :). Как будто не Центральная Африка вокруг с поместьем Бокассы, а Краслаг со станцией Чунояр (поселок Октябрьский).

Однако в профессионализме Валерию Николаевичу несомненно не отказать, я в конце-концов сам когда-то из-за такой же профессиональной деформации как зэк разговаривал.


Read more...Collapse )
Не успел освобожденный из-за декриминализации "экстремистской" 282 статьи УК полковник В. Квачков выйти из тюрьмы, как нашлись "продавшиеся режиму злобные тролли" пытающиеся поддеть политические убеждения старичка. :)


Read more...Collapse )
Сенат США признал голод 1932-33 г. геноцидом украинского народа. Что интересно, суровая реальность - от устроенного советской властью голода крестьяне интернационально умирали по всей стране,  а не только на одной Украине (мои прадед с прабабкой, например, умерли на Алтае), на самом деле известна там только среди специалистов по российской истории.

Тот самый пример когда вышедшие из под контроля пропагандисты начинают диктовать действия людям что их финансируют. И, что интересно, с другой стороны нисколько не лучше. Возможно даже хуже.


Семипалатинск 1933. Среди беженцев от голода лежат трупы.
Read more...Collapse )

Зоновско-политическое



Мир Большой Политики, без малейших проблем можно сравнить с зоновским бараком. И масти и ход отношений среди людей одинаковый.
Read more...Collapse )

ivakin_alexey

Буду немножко развеивать мифы о войне, которые бродят в головах диванных военов. Начитаются, понимаешь, толстых пафосных пейсателей по сталкеру да вархаммеру и начинают бредить.
Например, зачистка здания.
От кого только я не слышал этой фразы:
"Сначала гранату катнуть, потом сам входишь в комнату".
Угу. Не знаю как у других, а в моей разгрузке - две гранаты. Наше артиллерийское дело, конечно, зачищать поверхность издалека и по улитке. Но, вот вчера в патруле говорил со стрелками - таки да, две гранаты.
Ну и теперь представьте зачистку, например, пятиэтажки стандартной. Намного ли у взвода гранат хватит? Ящик с собой не потаскаешь.

За всю войну видел укропов на расстоянии 15 метров один раз. Забыл даже про гранаты. Стрелял из Калаша, перекатываясь туда-сюда по канаве. Повезло дважды. Я их заметил первый - это раз. Два - между нами был забор из профнастила. Я их успел увидеть и за забор шмыгнул. Четыре рожка расстрелял. Наглухо всех. О гранатах потом вспомнил. А так все издалека, издалека. Так что граната - это чтобы в плен не попасть.


Секретный подпольщик сказал -" Я вернулся!".

Мы сможем наблюдать в прямом эфире возвращение хроник одесского сопротивления, бега от СБУ по крышам, противозасадные мероприятия вокруг записанного на жену домика? Который не нашли одесские СБУ и уголовка...

...Но без проблем надыбали его адрес Харьковские и Киевские правосеки, чтобы скинуть пакет документов на Пресс-Секретаря Одесского Сопротивления уже непосредственно в киевский главк.

Походу ручеек гуманитарки к которой присосался "бывший человек Ивакин" показал дно.

Почему бывший? Ну вот например:
http://yuripasholok.livejournal.com/7034279.html
И особенно это, с человеком который  копал в Демянских лесах:
http://yuripasholok.livejournal.com/7266655.html?thread=36621151#t36621151

Тринадцать друзей Николая Док Берга, блять.

Vladimir K. Bukovsky in his study at his home in Cambridge, England. Mr. Bukovsky was visited by police officers who had “received information about forbidden images” in his possession, he said. CreditAndrew Testa for The New York Times

Знаментый диссидент Владимир Буковский выменяный на данного чилийского революционера,   попался кембриджской полиции на безобидном увлечении детской порнографией:
Read more...Collapse )
Весьма даже активно...
Оригинал взят у bigfatcat19 в Вообще, я стараюсь про политику не того, но тут тема, мимо которой я пройти не могу)))
Первая святая новой Америки.



Жесть ада, как она есть. Я представляю себе 2020 год, Америка, пережившая три цунами, две зомби-эпидемии и нашествие северокорейских клонов Ким Чен Ына, содрогается в конвульсиях гражданской трансгендерной войны. Байкеры, реднеки и всякого рода протестанты отстреливаются в церквях, окруженные радужным морем. Сука-сука-сука, ну это же прекрасно!
Read more...Collapse )

Криг души


Чуть не подавился:)
А я между прочим еще в прошлом году говорил, что конфликт развивается по законам стаи замкнутого мужского коллектива.
 Есть центровые патсаны, есть парни сами по себе, есть пристяжь центровых и есть понятия. по которым коллектив живет. Объясняемые центровыми.
Теперь обрисовываем типовую ситуацию:
Лицо стирающее центровым носки, для повышения своего места в популяции провоцирует конфликт с крупным парнем. который сам по себе, в надежде что центровые  в связи с угрозой своей власти организуют пристяжь, одиночка сдуется  упадет на дно социальной пирамиды,а шнырь соответственно в ней поднимется.
Но тут что то пошло не так. Шестерка получает оглушительных пиздюлей, удивленная братва лениво впрягается, но внезапно одиночка и не думает сдуваться. И в результате центровые встают перед дилеммой - да, запинать наглеца оно бы надо, но как бы он сам тебе при этом пиздюлей не дал, как тот медвежонок из анекдота - " Вы ребята не смотрите что я тут самый младший, пизды как дам, сразу аппетит пропадет". Толку то от того что он на полу лежит, если у тебя глаза нет, зубы выбиты и уважение торпед потеряно.... Далее идет период морального давления и если одиночка не ломается и тогда, приходит если не дружба то лояльное сосуществование.. А у шестерки на дне социальной пирамиды. нередко и носки еще одного клиента.
P.S.  Если что я считаю совсем  не смешными желания наших родственников, "получив свободу" использовать ее для продажи своей задницы богатому пану в соседнем уезде. Который говорят вкусно кормит и совсем не бьет. Что прямо шибает из речей украинского политического истиблишмента и образованщины.

Profile

Федя с очками
rostislavddd
RostislavDDD

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner