?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собрание раритетов...

План эвакуации

Апдейт. Цимес данной бумаги в номерах корпусов  машин.
№№ С-021 и С-065   это    блокадники  371 завода, выпуска  второй половины  1942 и первой 1943 года соответственно.
У-5 и У-11   машины установочной  партии  Климов Ворошиловых  как можно убедиться дожившие  аж до 1944 г.
№3055 и  3056  как подсказывают майские КВ-1С ЧКЗ 1943 года, а №11362 видимо  один из последних  КВ  того же ЧКЗ перед переходом на "скоростные" . Т-34 омская или тагильская машина конца 1943.

Между нами говоря Т-34 №312415 под Жидиловым Бором (18 км от Пскова) не вытащили в капиталку которой он требовал даже через полгода, на 1 октября 1944 года.
Как впрочем и майский КВ №С-103 который иногда ошибочно обозначается как С-013 примерно там же. Честно сказать, живи в окрестностях Пскова, я бы поискал. Есть очень серьезная вероятность что танки не вытащенные за полгода, до 16.10.1944 года когда 3 Прибалтийский фронт был расформирован тоже не вытащили. Хотя 103 машина планировалась к эвакуации на 2 октября, требуя серьезных земляных работ по откопке и установки полиспаста с мертвяком.
Коли не вытащили, даже если машины после войны взорвали на металл, ходовка и нижняя часть корпусов машин до сих пор там лежат. Что уже задел для монстрика на памятник, тем более что ленинградских КВ 371 завода если правильно помню, ни одного не сохранилось.

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
altyn73
May. 20th, 2013 05:12 pm (UTC)
у Пашолока было несколько постов про раритеные КВ Ленфронта
http://yuripasholok.livejournal.com/1842310.html
altyn73
May. 20th, 2013 05:15 pm (UTC)
кстати судя по номерам это 46 гв.тпп
вот тут я раскадровочку сделал как они новую матчасть в мае 44 получали
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=773.0;topicseen
rostislavddd
May. 20th, 2013 05:28 pm (UTC)
Ага, он самый. КВ-1С № корпуса С-103 кстати тоже, тактический номер 673-А
kv_bear
May. 20th, 2013 05:41 pm (UTC)
>тем более что ленинградских КВ 371 завода если правильно помню, ни одного не сохранилось.
Почему не сохранилось? КВ-1 на памятнике в Ропше именно "блокадник".
http://legion-afv.narod.ru/KV-1_Ropsha.html
egorogr
May. 20th, 2013 09:12 pm (UTC)
"№3055 и 3056 похоже одни из первых КВ-1С. "
Точно не ранние. Августовские прототипы КВ-1С имели номера 15001 и 15002. Возможно, что дальше нумерация так и шла пару месяцев. Потом система нумерации сменилась. Если смотреть по-новому, то №3055, означает: 43 год, 05 месяц, пятая машина в месяце.
№11362 - скорее один из последних КВ-1. К примеру, абердинский - 11302, бовингтонский - 11306.
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 11:46 am (UTC)
>Если смотреть по-новому, то №3055, означает: 43 год, 05 месяц, пятая машина в месяце.
А почему номер четырехзначный, а не 30505?
egorogr
May. 21st, 2013 11:54 am (UTC)
Честно говоря, тут я не уверен, но как я понял Юрия Пашолока, количество цифр в этой нумерации изменялось по мере необходимости, нулей перед количественной частью не выбивали: построили пять танков - номер четырёхзначный, пятьдесят - пяти, больше сотни - шести(на сохранившихся СУ-152, объекте 238 и КВ-1С из Кировска).
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 12:05 pm (UTC)
Ну логика в этом есть. Номерами 238 и КВ-1С из Кировска данная информация Пашолока подтверждается (сходу информацию по номерам не нашел, хотя помню что куда то сохранял)?
egorogr
May. 21st, 2013 12:13 pm (UTC)
КВ-1С в Кировске: №30188(вроде как, хотя последние цифры читаются очень плохо, а сейчас, боюсь и того хуже - все танки у Диорамы к 9-му мая перекрасили)
Объект 238: №30751

СУ-152:
Кубинка: №30763
Джонов: №30351 и №30954
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 12:41 pm (UTC)
Спасибо. Пока, значит, подтвердить не получается.
egorogr
May. 21st, 2013 12:50 pm (UTC)
Есть ещё такой вот пост Пашолока:
http://world-of-kwg.livejournal.com/156268.html

Номер прототипа СУ-152 - 3011
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 01:25 pm (UTC)
>Номер прототипа СУ-152 - 3011
Странный номер. Если машина сдана в конце января, то как она могла иметь серийный номер 1? Возможно эти все 30751 и пр. это номера корпусов, а не номера машин.
Вот у примеру номера машин и корпусов (надеюсь, ув. panzeralex будет не в большой претензии за использования это куска - ничего по 1942 году нагляднее не нашел). Как вставить картинку не знаю, поэтому ссылкой.
http://s10.postimg.org/3tgwxwxnt/image.jpg
egorogr
May. 21st, 2013 01:35 pm (UTC)
Меня тоже этот номер смутил. Но какой смысл в разных номерах корпуса и самой машины для СУ? Ладно, у танков есть башня, есть корпус, но у самоходки-то только корпус...
Если нумерация для КВ-1С и СУ-152 шла независимая друг от друга, то есть были, и танк, и самоходка с одинаковым номером, то как раз 3011 для прототипа СУ-152 очень даже логичен.
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 02:10 pm (UTC)
Не знаю какой смысл. Разбиратся надо. Возможно № корпуса (или машинокомплекта корпус + башня) ставил завод №200, а номер машины уже далее ставил ЧКЗ. На ЛКЗ была такая же параллельная нумерация.
Далее нумерация для КВ-1с и СУ-152 была сквозная. Это видно по номерам машин июля 43-го года.
egorogr
May. 21st, 2013 02:23 pm (UTC)
У Вас есть список номеров машин июля 43-го?

Хорошо, давайте попробуем зайти с другой стороны. В этом документе, что в исходном посте, написано, что это именно номера корпусов. Как Вы думаете, что может быть под номерами 3055 и 3056, если не майские КВ-1С?

Edited at 2013-05-21 02:31 pm (UTC)
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 02:48 pm (UTC)
>У Вас есть список номеров машин июля 43-го?
Нет. Вы же постили два номера. Количество КВ-1с сданных в июле известно.

>Как Вы думаете, что может быть под номерами 3055 и 3056, если не майские КВ-1С?
Слишком мало номеров для захода с другой стороны. Нужны доки по КВ-1с с номерами машины и корпуса типа того что я постил.
egorogr
May. 21st, 2013 02:55 pm (UTC)
>Количество КВ-1с сданных в июле известно.

Да, но не известно количество СУ-152. КВ-1С было 52 штуки. Номер объекта 238 вполне укладывается в это количество без учёта СУ-152.
Так что однозначно и тут ничего не скажешь.
iam_krasnoyarsk
May. 21st, 2013 11:42 am (UTC)
Спасибо. Опись 2256 это БТ и МВ 3-го Приб. фронта?
rostislavddd
May. 21st, 2013 04:06 pm (UTC)
Да.

Вот вам кстати номера СУ-152: 30461, 30440, 302091, 30366, 30446, 30345, 30472





iam_krasnoyarsk
May. 22nd, 2013 11:48 am (UTC)
>Да.
>Вот вам кстати номера СУ-152: 30461, 30440, 302091, 30366, 30446, 30345, 30472

Спасибо. 302091 только вываливается. Вы их списывали или скан есть?

rostislavddd
May. 22nd, 2013 06:29 pm (UTC)
Выписывал. Это требующие ремонта машины 3 ПФ на 28 мая 1944 года. Все кроме одной из состава 33 Гв.ТТП. Одна из 768 САП по ведомости, потом ее тоже передал в 33 полк я так думаю.
iam_krasnoyarsk
May. 23rd, 2013 09:41 am (UTC)
Понятно. Т.е. в номере 302091 нельзя исключать ошибку при написании или ошибку в самом доке. Правда в тех номерах, которые Вы ранее постили на ВИФе, тоже некоторые выпадают из обсуждаемого формата.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Федя с очками
rostislavddd
RostislavDDD

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner