Вторая экспедиция по обследованию "Армении"
Развитие истории годичной давности: Нашли "Армению", как говорят... и "Армения" подтверждена
Мое полное (и многолетнее) отрицание официальной версии, а именно торпедирования теплохода самолетом-торпедоносцем получило полное и однозначное подтверждение. Причина гибели этого санитарного транспорта и 5000-7000 человек вместе с ним - авиабомбы.


Соответственно, равнодушные строки немецкого ЖБД применительно к бомбежке среднего транспорта восточнее Керчи сообщают именно об этой атаке:

Выдвигаемая мной взамен официальной версия подрыва транспорта на советской мине - либо оборонительного минного заграждения (к чему подталкивало видимое с первого взгляда фуфло официоза) либо на плавающей - сорванной с якоря осенними штормами, по очевидным причинам подтверждения не нашла. Тема закрыта.
Однако причины внесения по определению недостоверной информации в оперативную документацию ЧФ похоже проясняются. По правому борту "Армении" не найдено ни одной шлюпки, как впрочем и их остатков (напоминаю про сероводородный слой). И , что еще более важно - все шлюпбалки находятся в рабочем положении. Читай, перед гибелью теплохода с него по крайней мере по правому борту шлюпки успели спустить.
Также хотелось бы выразить отдельную благодарность исследователям и курирующему их Сергею Кужугетовичу Шойгу, за столь явное и резкое неприятие ими слов и действий генерала армии А.А. Епишева и ему подобных. Это в наши подлые времена радует и вызывает уважение гораздо больше чем кажется.
Мое полное (и многолетнее) отрицание официальной версии, а именно торпедирования теплохода самолетом-торпедоносцем получило полное и однозначное подтверждение. Причина гибели этого санитарного транспорта и 5000-7000 человек вместе с ним - авиабомбы.
Соответственно, равнодушные строки немецкого ЖБД применительно к бомбежке среднего транспорта восточнее Керчи сообщают именно об этой атаке:

Выдвигаемая мной взамен официальной версия подрыва транспорта на советской мине - либо оборонительного минного заграждения (к чему подталкивало видимое с первого взгляда фуфло официоза) либо на плавающей - сорванной с якоря осенними штормами, по очевидным причинам подтверждения не нашла. Тема закрыта.
Однако причины внесения по определению недостоверной информации в оперативную документацию ЧФ похоже проясняются. По правому борту "Армении" не найдено ни одной шлюпки, как впрочем и их остатков (напоминаю про сероводородный слой). И , что еще более важно - все шлюпбалки находятся в рабочем положении. Читай, перед гибелью теплохода с него по крайней мере по правому борту шлюпки успели спустить.
Также хотелось бы выразить отдельную благодарность исследователям и курирующему их Сергею Кужугетовичу Шойгу, за столь явное и резкое неприятие ими слов и действий генерала армии А.А. Епишева и ему подобных. Это в наши подлые времена радует и вызывает уважение гораздо больше чем кажется.