RostislavDDD (rostislavddd) wrote,
RostislavDDD
rostislavddd

Categories:

Этак, мы, знаете и до формирования полноценной национальной идеи докатимся

Разверзнутся хляби небесные, реки молочные выйдут из берегов и затопят кисельные берега.

Выложу недавний манифест «Похищение Европы 2.0» авторства режиссера Константина Богомолова и свеженький «МанифестЪ Российского либерала» политолога Дмитрия Евстафьева в одном треде. Чтобы потом не искать.

Как бы не перло из обоих текстов заказухой, лицу, или скорее лицам сформировавшим для них основные тезисы мой глубокий поклон, уважение и аплодисменты. Интересно, угадаю ли если скажу что ЕвстафьевЪ свой манифест писал сам, а Богомолову помогали? Не смотрится уважаемый режиссер  как-то на фоне столь могучего текста. Не соглашаться можно только в частностях. Как впрочем и с Евстафьевым. Государство есть осознанная необходимость - система несколько ограничивающая граждан в правах, давая им взамен безопасность и те самые основополагающие гражданские права, являющиеся самой сутью либеральной идеи.

В этой связи очень интересно мнение уважаемого afrika_sl


Константин Богомолов. Похищение Европы 2.0
Манифест режиссера

Заводной апельсин
Человек — прекрасное, но и опасное существо. Словно атомная энергия, он обладает и созидательной, и разрушительной силой.

Управление этой энергией, ограничение ее разрушительной силы и поощрение созидательной — высокая задача. Задача построения сложной цивилизации в опоре на сложного человека. Так развивался западный мир вплоть до новейших времен. Сдерживая религией, философией, искусством и образованием темные стороны человека, но и позволяя тьме через те же клапаны вырываться наружу, подобно пару из перегретого котла.

В XX веке атомная энергия, которой является человек, вышла из-под контроля. Человеческим Чернобылем стал нацизм. Шок и испуг Европы перед этим взрывом первобытного в человеке оказались слишком велики.

Освободившись от нацизма, Запад решил застраховаться от «атомной аварии», ликвидировав сложного человека.

Того сложного человека, которого Европа формировала долгие годы Христианства. Того человека, которого описывал Достоевский: одновременно высокого и низкого, ангела и дьявола, любящего и ненавидящего, верующего и сомневающегося, рефлексирующего и фанатичного. Европа испугалась в человеке зверя, не понимая, что звериное — это такая же природная и органическая часть человека, как и ангелическое. Не в силах интеллектуально и духовно преодолеть последствия нацизма, Европа решила кастрировать сложного человека. Кастрировать его темную природу, навсегда замуровать его бесов.

В свое время Кубрик снял «Заводной апельсин» — картину об озверевших молодых ребятах, которые под воздействием наркотиков терроризируют Лондон, жестоко избивая и насилуя мирных обывателей. Когда главаря банды ловят, ему предлагают ради досрочного освобождения пройти экспериментальную терапию: закрепив веки так, чтобы они не закрывались, ему часами показывают сцены насилия под музыку любимого им Бетховена. В результате юноша не просто избавляется от агрессии — его тошнит от музыки, он не может видеть голую женщину, секс вызывает у него отвращение. А в ответ на удар он лижет ботинок ударившего.

Современный Запад — такой вот преступник, прошедший химическую кастрацию и лоботомию. Отсюда эта застывшая на лице западного человека фальшивая улыбка доброжелательности и всеприятия. Это не улыбка Культуры. Это улыбка вырождения.

Новый этический рейх
Запад декларирует себя как общество, «заточенное» на реализацию личностных свобод. На самом деле сегодня Запад ведет борьбу с человеком как со сложной и трудноуправляемой энергией. В этой борьбе функции суда, преследования и изоляции не ликвидированы, а делегированы от государства обществу. Государство в лице полиции и силовиков «очеловечилось» и «гуманизировалось», но условно прогрессивное общество приняло на себя роль новых штурмовиков, с помощью которых то же государство сверхэффективно борется с инакомыслием.

Современный западный мир оформляется в Новый этический рейх со своей идеологией — «новой этикой». Национал-социализм в прошлом. Перед нами этический социализм. Квир-социализм. Siemens, Boss и Volkswagen превратились в Google, Apple и Facebook, а «нацики» сменились столь же агрессивным и так же жаждущим тотального переформатирования мира микстом квир-активистов, фем-фанатиков и экопсихопатов.

Традиционные тоталитарные режимы подавляли свободу мысли. Новый нетрадиционный тоталитаризм пошел дальше и хочет контролировать эмоции. Ограничение свободы эмоции отдельного человека — это революционная концепция Нового этического рейха.

Чувства и мысль всегда были приватной зоной человека. Он не имел права распускать руки, но сердце и мозг его были вольны. Таков был негласный общественный договор европейской цивилизации, понимавшей человека как сосуд эмоций и идей, где ненависть — иная сторона любви — пусть сложная и опасная, но необходимая и важная часть человеческой личности.

В нацистском обществе человека стали натаскивать как собаку на ненависть к иному.

В Новом этическом рейхе человека натаскивают на любовь и лишают права свободно ненавидеть.

Ты больше не можешь сказать «я не люблю…», «мне не нравится…», «я боюсь…». Ты должен соотнести свои эмоции с общественным мнением и общественными ценностями.

А общественные ценности стали новой Стеной Плача, куда каждый несчастный, обиженный или просто непорядочный индивид может не только принести записку, но и потребовать от нового Бога — Прогрессивного Общества — внесения своей обиды, драмы, страха или болезни в список нового этического Юнеско, придания ей общественно значимого статуса, выделения под нее бюджета и создания специальной квоты во всех сферах общественной жизни. А каждый, кто скажет, что обида не стоит выеденного яйца, болезнь излечима, а личная драма — вопрос интимный, станет жертвой мощной репрессивной машины — того самого общественного мнения.

Все против одного
Идеальным инструментом этой новой репрессивной машины стали социальные сети. Ее условными сотрудниками — все «добропорядочные» и «сетево» активные граждане. Они не носят форму, у них нет дубинок и шокеров, но у них есть гаджеты, обывательская жажда власти и потаенная страсть к насилию, а также стадный инстинкт. У них нет юридических прав, но они берут себе моральное право. А в свете последних событий в США очевидно, что они не просто самоорганизующаяся сетевая толпа — они поддержаны властью, новым Министерством Правды в лице хозяев интернет-гигантов.

Сети дали этим новым насильникам анонимность, бесконтактность и — как следствие — безнаказанность. Виртуальная толпа, виртуальное линчевание, виртуальная травля, виртуальное насилие и реальная психическая и общественная изоляция тех, кто идет не в строю. Они — эти сетевые стукачи и вертухаи — умело играют на вечном страхе человека остаться одному против всех.

В нацистском государстве художник мог лишиться работы и жизни из-за своего «дегенеративного» искусства. В «прекрасном» западном государстве будущего художник может лишиться работы, поскольку поддерживает не ту систему ценностей. Впрочем, уже не только художник, фигура влияния. Ситуация развивается стремительно, и сегодня любой скромный научный сотрудник какого-нибудь заштатного американского института или просто мирный и вполне себе успешный студент может быть изгнан из стен заведения за «не то» мнение о текущей политической или общественной жизни. А так как осуществляет эти репрессивные меры общество, а не государство, репрессии именуются акцией общественной солидарности, освящаются праведным гневом «свободных» и «прогрессивных» людей, требующих от несогласных присесть на колено и в этом случае готовых милостиво даровать им право работать и творить. Так человека подводят к самокастрации как единственному способу выжить в этом новом оруэлловском государстве.

Сексуальная контрреволюция
Новый рейх объявил войну смерти. Войну человеческому естеству, в котором увядание и смерть — часть непостижимого божественного замысла. Погоня за вечной молодостью стала внутренней идефикс нового западного социума. И очевидна причина: смерть непредсказуема и божественна. А квир-социалисты, как и национал-социалисты, как и коммунисты, не признают над собой иной власти, кроме власти своей Идеи. Идея и Рацио — их Бог. Или они сами Боги и рассматривают человека не как тайну, а как объект эксперимента, мясо. Война со смертью есть война с тайной бытия. Бессмысленная и глупая война с вечностью.

Но там, где идет война против смерти как божественной данности, как мистического итога, неизбежна и война против жизни. Ибо жизнь так же непредсказуема, как и смерть. Так же непостижима. А значит, неконтролируема и опасна.

Европа быстро прошла путь от сексуальной революции, ставшей новым европейским постнацистским ренессансом, до тотальной борьбы с энергией секса — самой витальной, эмоциональной и неподконтрольной части человеческого бытия.

Ибо секс — это свобода. Секс — это опасность. Секс — это звериное в человеке. Но что важнее всего, секс — это зарождение Жизни.

Христианство придавало сексуальному акту сакральность. Божественность и красоту. Эротика была предметом искусства. Желание — проявлением вдохновения. Секс — священным наслаждением Любви. Рождение — чудом.

Новый рейх считает секс производством, а половые органы инструментом. И в соответствии с заветами социалистов прошлого и в рамках нового квир-социализма обобществляет инструменты производства и перераспределяет их, а само производство оптимизирует и ставит под государственно-социальный контроль, делая половую принадлежность нерелевантной.

Сгоревший Нотр-Дам в Париже не знак падения христианской Европы под напором мусульманской. Но странный и мистический знак войны Нового рейха со священной тайной жизни и смерти, явленной в Кресте.

Границы и новая расовая теория
Трансграничность общества, глобализация — это часть создания новой тоталитарной империи. В старые времена диссидент имел возможность покинуть свое общество и обрести новое. Границы страховали свободу личности: многообразие этических и ценностных систем создавало возможность для человека найти свою — или максимально его принимающую, или просто не мешающую жить — среду обитания и реализации.

Новая этическая империя жаждет экспансии и унификации обществ. Так создается новая глобальная деревня, где несогласному не скрыться от блюстителей этической чистоты.

Этическая чистота пришла на смену расовой чистоте. И сегодня на Западе исследуется под микроскопом не форма носа и национальная принадлежность, но этическое прошлое каждого успешного индивида: нет ли там, в глубине десятилетий, какого-нибудь хоть небольшого, но харассмента, абьюза или просто высказывания, не соответствующего новой системе ценностей. И если есть — падай на колени и кайся.

Европа, которую они потеряли
Революция изолировала Россию от Запада почти на столетие. Освободившись от большевизма, Россия в 90-е годы прошлого века устремилась в Европу. Россия искала приятия, пыталась учиться, мечтала вернуть себе статус европейской страны. И вернуть себе европейские ценности. Ценности прекрасной довоенной Европы. Европы, которая не боялась сложного человека во всем его многообразии. Уважала его свободу любить и ненавидеть. Европы, которая понимала, что природа создавала человека именно как сложное, противоречивое и драматичное существо, и не считала себя вправе вмешиваться в высший замысел. Европы, для которой главной ценностью человека была его индивидуальность, выраженная не в том, как человек занимается сексом, а в том, как мыслит и творит. А самое творчество заключалось в создании картин, музыки, текстов, а не в перекроении собственного тела и придумывании новых гендерных определений.

Такую Европу искала Россия сквозь 90-е. Такой сама мечтала стать.

Нужно ли сегодня пытаться найти союзников там, где их нет?

Европа — покинутый и оставленный на разграбление вишневый сад. Фирсы прячутся от толп мигрантов, Раневские донюхивают кокаин на остатки здоровья, Петя Трофимов пишет еврозаконы, Аня осознала себя квир-персоной, а доживающие маразмеющие Гаевы, что старик Байден, шамкают дежурные слова о добре и справедливости.

Современная Россия безусловно далека от той Европы, к которой стремилась. Но она, очевидно, не хочет и в новый европейский паноптикум.

Наши прогрессисты и западники настаивают: Россия была и есть страна вертухаев и рабов. Это во многом так. Но правда и то, что долгие годы жизни в условиях несвободы, въевшиеся в генетическую память лагерный страх, стукачество, а также молчание и насилие как способы выживания и способы защиты народа от власти и власти от народа — все это требует не революций, а терпения и терапии. Драма Ланцелота в том, что на самом деле он не любил ни Эльзу, ни тех, кого пытался спасти.

Мне отвратительны дух насилия и атмосфера страха. Но это не означает, что я приму превращение страны вертухаев и рабов в страну, где стучат не от страха, а от сердца, травят не от дремучести, а от просвещенности, где разноцветные (включая белый) Швондеры от BLM входят в дома и требуют профессуру присесть на колено, поделиться жилплощадью и сдать деньги на помощь оголодавшим Флойдам.

Россия прошла все это в 17-м. И феминитивы, и прочие надругательства над языком, и попытку освободиться от половой или культурной принадлежности, и собрания с обсуждениями морального облика, и массовые требования трудящихся, и даже детей, предающих своих родителей, — так случилось недавно в США, когда девочка-демократка сдала своих родителей-трампистов полиции*, узнав, что они участвовали в протестах и штурме Капитолия. Все это было. И как удивительно видеть западный мир, словно впервые грезящий сладкими снами Веры Павловны, и как странно наблюдать горящие глаза и наивные речи новых русских разночинцев, ведущих моральный террор против несогласных не хуже уличного ОМОНа.

Заблудились в трех нарративах. Инфантильный социализм стал новой религией Большого Запада. Мнение Юлии Латыниной открывает дискуссию. А несогласных много, и это вовсе не «дремучие» ортодоксы. Это современные, веселые и свободные люди, образованные и успешные, открытые новому, любящие жизнь во всем ее многообразии. Русские, европейцы, американцы, втайне мечтающие о том, чтобы прошли эти странные и темные времена. Они боятся подать голос. Боятся стать объектами сетевой травли в России. Подвергнуться моральному террору, потерять работу и финансирование на Западе.

Им как воздух необходима поддержка. Необходимо, чтобы их чувства и мысли были оформлены в слово, а слово было поддержано волей и организацией. А значит, пора ясно и внятно сформулировать новую правую идеологию, идеологию вне радикальной ортодоксальности, но строго и непримиримо отстаивающую ценности сложного мира в опоре на сложного человека.

Русские разночинцы говорят нам: Россия в хвосте прогресса.

Нет.

Благодаря стечению обстоятельств мы оказались в хвосте безумного поезда, несущегося в босховский ад, где нас встретят мультикультурные гендерно-нейтральные черти.

Надо просто отцепить этот вагон, перекреститься и начать строить свой мир. Заново строить нашу старую добрую Европу. Европу, о которой мы мечтали. Европу, которую они потеряли. Европу здорового человека.


Дмитрий Евстафьев. Новый русский либерализм
МанифестЪ

1. Российский либерализм является национальным явлением, отражающим настроения и интересы российских граждан. Российский либерал – ответственный гражданин своей страны. Для подлинного российского либерала интересы Государства Российского важнее, чем абстракция общечеловеческих ценностей. Моя страна может быть не права, моя власть может быть дважды неправа, но интересы страны важнее политических разногласий. Ни при каких условиях российский либерал не должен выражать интересы внешних сил, - государств или корпоративных структур.

2. Российский либерал признает Россию в ее политическом, социальном, этническом, религиозном, культурном и ином многообразии. Российский либерал может жить в любой точке мира, но считает Россию своей единственной Родиной во всей ее исторической полноте, не чураясь ни одного из исторических этапов его развития, ни побед, ни трагедий. Российский либерал скорбит по всем погибшим в братоубийственной войне начала XX века и клянется не допустить этого никогда больше.

3. Крым – наш. Территория России может увеличиваться, если того добровольно пожелают жители других государств, но не может сокращаться. Российский либерал не может выступать за расчленение своей страны, за отторжение части ее территории. Российский либерал понимает, что он не существует вне своей страны, которая должна быть мощной и процветающей, и вне связи с другими «людьми России», каких бы политических взглядов они не придерживались.

4. Российский либерализм выступает за свободу, но свободу труда, творчества, самореализации. Российский либерал отвергает свободу для разрушения, оскорблений, отрицания культуры и традиций. Российский либерал представляет людей труда вне зависимости от их социального положения: от бюджетников до деятелей культуры, от бизнесменов до ученых, от пенсионеров до рабочих. Русский либерализм решительно отмежёвывается от социального чванства, характерного для разрушительного для страны компрадорского либерализма.

5. Российский либерал считает определяющим мнение большинства. Мнение меньшинства, сколь бы просвещенным оно не было, не может быть важнее мнения большинства. Либерал считает, что у меньшинства должно быть свободное право высказывать свою позиции, критиковать и власть, и большинство. Но меньшинство не должно требовать себе прав больших, чем права большинства.

6. Российский либерал считает выборы главным способом политической борьбы и основой демократии. Он выступает за строжайшее соблюдение выборного законодательства всеми. Свободная общественная дискуссия необходима как средство подготовки общества к осмысленному голосованию на выборах, а не инструмент раскачивания общества. Российский либерал отвергает агрессивные политические технологии и информационные манипуляции на выборах. Российский либерал понимает принципиальное различие между демократией и народовластием и стремится к их сближению.

7. Российский либерализм выступает за свободную экономику. Но считает, что экономические решения должны диктоваться не идеологическими догмами («частное всегда эффективнее»), а интересами достижения наибольшей эффективности в конкретном месте и конкретном пространстве.

8. Российский либерал признает Россию особой цивилизацией, сохраняющей объединяющий все народы ее населяющие культурный код. Российский либерал, выступая за социальную модернизацию, считает, что он может быть успешным только на основе признания цивилизационной особости нашей страны, уважения ее традиций.

9. Российский либерал выступает за отделение религии от государства и против клерикализации общества. Российский либерал отстаивает право на выбор любой религии, как и право на атеизм. Но российский либерал признает, что Русская православная церковь и другие исторические религии формируют каркас социальной жизни нашей страны и категорически выступает против их шельмования.

10. Российский либерал считает сексуальную ориентацию личным делом каждого человека. Но, признавая Россию особой цивилизацией, основанной на традициях, вере и религии, либерал считает, что сексуальная ориентация должна оставаться именно личным делом гражданина, но не становиться частью политического процесса.
Tags: Политика, Современность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Как мило. Первый рвется построить концлагерь, а второй его охранять.
/Вот я. Продаю бизнес в одном из самых прогрессивных городов в Америке. Бизнес который помогал бедным и обездоленным. Как Илон, свалю в Техас или Флориду. С завтрашнего дня сделаю все что я могу чтобы работать только с республиканцами. /
Сабж. Желаю удачи.

waldliebhaber

3 months ago

rostislavddd

3 months ago

waldliebhaber

3 months ago

Джину подобрал Бен Шапиро.
Посмотрим не прийдут теперь за самим Беном — потому как он давно себе у SJW на срок наговорил.

Евстафьев написал сам, но написал ерунду.
Русский либерализм это примерно республиканская партия в США.
Когда даже в сраном мухосранске лично генпрокурор пойдет нахуй и под суд за попытку помахать ксивой.
1 и 2 поправки.
Местное самоуправление.
И независимые от слова совсем от центра губернаторы, которые лично нашему солнца публично складывают козу на совершенно законных основаниях.
>>>Когда даже в сраном мухосранске лично генпрокурор пойдет нахуй и под суд за попытку помахать ксивой.
Без законных оснований? Да

>>>1 и 2 поправки.
Однозначно

>>>Местное самоуправление.
Да.

>>>И независимые от слова совсем от центра губернаторы,
Не согласен. Это та самая вымощенная благими намерениями дорога в ад.

waldliebhaber

3 months ago

roterwolf

3 months ago

Объединяет авторов не заказуха (они вполне могут быть инициативниками), а политологическое невежество. И, если Богомолов, доселе известный, главным образом, своим браком, описывает некоторую художественную реальность, лишь ему одному ведомую, то с Евстафьевым дело несколько сложнее. Следует обратить внимание, что он нигде не пытается сказать, а что такое либерализм без уточняющих эпитетов. Видимо, он приложил определённые усилия к забыванию смысла этого термина, что и обеспечило ему необычайную свободу в мыслях.
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека.

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[2]. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публично высказываться), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), свобода участвовать в честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства . В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
-----------
Какое к определениям выше отношение имеет российская либерда? Да ровно никакого, стоит чуть потереть

waryag72

3 months ago

semenoff

February 13 2021, 18:51:02 UTC 3 months ago Edited:  February 13 2021, 18:52:52 UTC

Понял. "В хвосте прогресса" значит первые с конца. Вот что бывает если заставить человека долго сидеть дома. Мысль рождается. "Мы самые плохие, значит мы самые хорошие". У нас в московской школе двоечники, сидящие на последней парте, так и рассуждали.
В хвосте такого прогресса сидеть не стыдно:

"Трансгендерный активист призвал всех детей принимать блокаторы полового созревания, пока они не смогут принять осознанное решение относительно своего пола.

«Это буквально позиция, согласно которой постоянные изменения - это хорошо, пока вы не трансгендер, - продолжил Джонс. «Неспособность дать осознанное согласие или понять долгосрочные последствия на самом деле является аргументом в пользу того, что каждому цис- и транс-человеку назначают блокаторы полового созревания, пока они не приобретут эту способность» "




https :// www . washingtonexaminer . com/news/transgender-activist-children-puberty-blockers

https :// equitablemath . org/

"АЛГЕБРА - РАСИЗМ
Никогда такого не было и вот опять

Такер Карлсон из Fox News: "Власти штата Орегон увидели в традиционном курсе математики "идеи превосходства белой расы". Объективность и сосредоточенность на правильном ответе теперь считается расизмом, вместо этого власти хотят ввести новый курс "этноматематики".

Орегонский департамент образования побуждает учителей записываться на курсы по продвижению так называемой этноматематики. Как учит этот курс, сосредоточенность на поиске правильного решения математических примеров - это проявление идеи превосходства белой расы. Алгебра - это расизм!"



"Полиция толерантности добралась до физики

В журнале Scientific American теперь советуют физикам "быть осторожными с наименованиями вещей", приводя в пример "квантовое превосходство".

По мнению авторов статьи, этот термин несет в себе расистский подтекст и связан с "белым превосходством".

https :// www . scientificamerican . com/article/physicists-need-to-be-more-careful-with-how-they-name-things/#

Distant cosmic objects such as planets, galaxies, and nebulae are sometimes referred to by the scientific community with unofficial nicknames. As the scientific community works to identify and address systemic discrimination and inequality in all aspects of the field, it has become clear that certain cosmic nicknames are not only insensitive, but can be actively harmful. NASA is examining its use of unofficial terminology for cosmic objects as part of its commitment to diversity, equity, and inclusion

https ://www . nasa. gov/feature/nasa-to-reexamine-nicknames-for-cosmic-objects

"Наши двоечники" пока ещё не додумались отменять науку, как продажную девку капитализмаТм. Во всяком случае, до такой степени.
Богомолов еще продолжил в интервью "Медузе" https://meduza.io/feature/2021/02/11/lyudi-kotorye-dumayut-tak-zhe-ne-reshayutsya-eto-proiznesti
"смена власти означает приход людей тех самых тоталитарно-левацких убеждений, против которых этот манифест написан"
"И приход этой толпы, как мне кажется, будет адовее самых неадекватных проявлений сегодняшней власти"
Вполне понятно, это же получится что он тогда зря женился, если власть то сменится. А он ещё денег как положено не получил, вот и нервничает

used_against

3 months ago

Анон Анонимыч

2 months ago

простыня не осилил. даже не пытался.
"Война со смертью есть война с тайной бытия. Бессмысленная и глупая война с вечностью." - законодательная власть России, борющаяся с "пропагандой самоубийств", действует в этом же ключе.

lx_photos

February 13 2021, 19:20:19 UTC 3 months ago Edited:  February 13 2021, 19:21:12 UTC

А расстреливали их кто? А в газовых камерах кто морил? А организовал это всё кто? Тоже местные соседи? Гитлер не смог противостоять соседям евреев?
Классика.
Лично Гитлер евреев не убивал (С)

comes_smolny

3 months ago

Deleted comment

"Творчество душевнобольных и его влияние на развитие ..."
"Моя страна может быть не права, моя власть может быть дважды неправа, но интересы страны важнее политических разногласий"(с) РоссийскийЛибералЕвставьев.

Так эпично обкакаться, прям с пункта раз! :D
Интересно, а если какой-нить "дважды неправый" прокурор, от имени страны, закатает Евстафьева, хотя бы на двушечку, в лагеря, по какой-нить условной 282й статье, данный РоссЛиберал, сидя на нарах, всего лишь за политические разногласия, продолжит всё так же вещать?! Или резво тапки переобует? ))
Не переобует, не сцы. Либерал не всегда означает трусливый репрессивный мудак. Иногда это именно либерал.
Статья Богомолова была бы интересной и даже поводом к дискуссии если бы не была столь откровенно сервильной. Такая письменная заявка на участие в конкурсе по замене вакантного места «умного человека при власти». Прямо кричит, «возьмите меня, я могу сказать все что Вы хотите но более складно и умно». Вроде были такие уже типа Павловского, скрепы создавали, патриотизм там…
забавно, но я первый раз слышу фамилию этого политолога, который в весьма категоричной форме высказывается, как мне жить и что думать.
Заказуха-не заказуха, но как кучно пошли! Все как один с "открытыми письмами".
Ну так рванул гнойничок. Когда я 5 лет назад орала про неофашизм на Западе и очнитесь, все зенки пучили. Сейчас это общее место.

misguard

3 months ago

misguard

3 months ago

used_against

3 months ago

Анон Анонимыч

2 months ago

used_against

3 months ago

misguard

3 months ago

used_against

3 months ago

used_against

3 months ago

used_against

3 months ago

эх, такую девчину забанили!..

penetrat0r

February 13 2021, 22:28:45 UTC 3 months ago Edited:  February 13 2021, 22:33:39 UTC

Сказания аборигенов убогой Рассеюшки.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →