Кредит этот конечно не бог весть какой и великий, да и плевать им там на мнение всех этих блоггеров, но все же. Тем более что Мединского до конца не ушли, паровоз утащил его в помощники Путина по культуре (!).
Владимир Ростиславович с его слугами заиппали меня и мой круг общения ( известных как "Мрази конченые!) не только своей высокой принципиальностью в вопросе патриотического делания Героев из немецких шуцманов, но и многим другими. Не буду рекомендовать Ольге Борисовне заострить свой взгляд на пилящем [государственное] бабло на производстве а не прокате российском кинематографе в целом, с чем она знакома много лучше чем посторонние, хотелось бы обратить ее внимание на ситуацию в этой самой Культуре с писателями и примыкающими к ним сценаристами.
Касательно первых давно пора навести порядок с так называемыми писательскими организациями, в которых издающихся на бумаге или хотя бы популярных в сети писателей нет, но государственные деньги на их поддержку почему-то расходуются. Со всем понятным результатом в виде грандиознейших склок с коррупционным душком. Лично я, будучи и по бумаге и по электронным продажам далеко не последним в Красноярском Крае писателем, зарекся связываться с "коллегами" банально глянув на грызню во всех этих ничем не отличающиеся от друг друга писательских организациях и выучив наизусть дежурный вопрос: "А кто тебе помог издаться?". Издательство Альфа-Книга, блеать!
Ну а что касается сценаристов, то довольно примитивный для среднего романиста (если оценить объективно) формат литературного сценария, наличие и переполненность студентами сценарных факультетов в специализированных ВУЗ, и в значительной степени закрытость для посторонних расиянского синематографа, сравнительно с забитыми писателями издающимися за свой счет "Союзами Писателей России", провоцируют еще более смешное, если не сказать страшное положение. ПИСС-ы, даже требуя для своих нетленок от государства стотысячных тиражей в общем и целом безобидны. Никто не заставляет условных Путина, Мишустина/Медведева и Любимову/Мединского следовать их хотелкам, в наши времена полное собрание сочинений Ж
А вот это все, конечно-же банальный фуфел и тухлые понты псевдоэлитарного туснячка:
"...Чтобы поступить на сценарный факультет, придется предоставить комиссии литературные работы и приложить рецензии и отклики критиков. Это, пожалуй, самая сложная часть вступительных испытаний. Следующий этап — собеседование, где от абитуриента ждут демонстрации широкого кругозора, способности к творческому мышлению и эрудицию..."
Филологи так себя не ведут. Хотя у них как минимум Чхартишвили/Акунин в топе 100 писателей современности есть.
Что же до персоналии Ольги Борисовны Любимовой конкретней , то позволю напомнить вам отпечатавшиеся в моей голове навсегда слова полковника Корчака:
"В системе, где никому нельзя верить на слово, отношение к выполнению своих обязанностей единственный объективный фактор, позволяющий оценить человека.". По фактам деятельность kropalik и будем оценивать. Учитывая что ее и опосредовано Мишустина УЖЕ мочат, причем отметился даже Навальный, становится дюже интересно, кто заказчики: И особенно, нет ли среди них видных деятелей Кинематографии, Культуры и Исскуств, и столь спевшегося с ними за долгие годы Владимира Ростиславовича Мединского. Которого я в свое дело оценил именно по делам.
PS. Даже если скрины действительно принадлежат ей, не вижу ничего особо криминального для популярного ЖЖ-шника. Красивее всех по этому поводу сказал kenigtiger:
"...в одном ТГ-канале, который я читаю, эта картинка всплыла с комментариями типа "Какой ужас! Кого сделали министром!?!?!". Я лично ничего сильно предосудительного в тексте не вижу, в том числе в подчёркнутых строчках. У неё, небось, и дисер не ворованный.
Сейчас на всех, кого вытолкнули под прожектор, "руководить" на публику, польётся с одной стороны проплаченное говно, с другой стороны - проплаченные комплименты.
Почему я позволил себе обнадёжится - в сложившейся политической ситуации на культуру и всякое прочее "сельское хозяйство" могут выкинуть людей, хотя бы частично сохранивших человеческий облик.
Разумеется, наиболее доходных мест и ключевых позиций это не касается. Но хотя бы за министра культуры можно будет краснеть не так часто, как за автора эпичного мема "Видеть в мифе факт...".