RostislavDDD (rostislavddd) wrote,
RostislavDDD
rostislavddd

Categories:

«Несокрушимый» или как изгадить «Die Hard, KV, Die Hard...»

В кинотеатрах страны на днях вышла танково-патриотическая драма Алексея Пиманова "Несокрушимый"

Сука! Сука! Сука! Сука! Нет, чудес никто не ждал. Но выход уже привычного для гретчинов российского кинематографа продукта "фильмаф а вайне" как обычно взял очередную вершину.
Так как Алексей Викторович Пиманов рассказывает о картине следующее:



«Это на самом деле уникальная история, уникальный подвиг. Но дело в том, что я узнал о ней совершенно случайно, мой сын вычитал в Интернете и прислал мне материал. Я прочитал и сказал: "Не может быть"... Запросил архивы у Минобороны. Оказалось, что все правда. Меня это потрясло. И мы решили, что надо делать кино»

Считаю своим долгом пояснить, ибо именно я тот человек, в журнале которого сын господина Пиманова, весьма вероятно, и вычитал эту историю.

1. «Воевавшего в Испании капитана Семена Коновалова" я так понимаю ввели в сценарий по двум причинам: вызвать чуточку дополнительного интереса в испаноязычных странах, и хоть как то обосновать лав-стори главного героя с женой продюсера. Точнее наоборот.

Для гей-драмы о чувствах Героя - командира танка к помощнику командира танковой роты по технической части, старшему лейтенанту Михаилу Сергеевичу Серебрякову, в России стонущей под гнетом Терана время конечно пока не пришло.


Лейтенант С.В. Коновалов. Рисунок по фото весны 1943 г.

В суровой реальности командиру танка КВ 1-й танковой роты 1-го танкового батальона 15-й танковой бригады лейтенанту Семену Васильевичу Коновалову на 14 июля 1942 года исполнилось не более 22 лет....

Далее  на Яндекс-Дзен. Расширенный вариант фейсбучного поста с приложением необходимых документов - наградного листа, листа именного списка потерь и отчета 15-й тбр.
Tags: Война без маски, История ВОВ, Кинокритика, Солитеры Патриотизма, Танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
А с немецкой стороны какие-нибудь документы еще не нашлись?
Пока нет. ЖБД 3-го ТК за июль не сохранился. 14-й тд вроде тоже. Т.е. потенциально этот миф несколько более жизнеспособен чем панфиловский.

rostislavddd

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

zhur_from_rkka

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

zhur_from_rkka

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

zhur_from_rkka

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

nomad_69

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

nomad_69

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

nomad_69

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nomad_69

1 year ago

Видимо, киноделы повязаны омертой и за снятие не говна им полагается смерть под пытками.
Пытки заключаются в ломках от отсутствия кокоса и традиционном сексе в миссионерской позе

А был ли мальчик?©

Полоса XXXX. Panzerkorps (40.), 3. Panzer Division и 23. Panzer Division. Вероятнее первая

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

zhur_from_rkka

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

У меня такое впечатление, что дан госзаказ на "деконструкцию мифа о Великой Отечественной" или что-нибудь в этом роде. Снимать серьезные фильмы нельзя, только клюкву, в которую надо верить из патриотических соображений. Лживый пафос, которым успешно развалили коммунистическую идеологию.

И "28 панфиловцам" дали зеленый свет не потому, что "правдивый фильм про войну", а потому что эта история воспринимается частью общественности как лживая. Я, если что, не считаю, что история лживая, лишь приукрашенная до неприличия тогдашним любителем сенсаций. Но многие считают, и специально надавили на эту точку.
Это было бы верно, если в РФ могли обычное кино хорошо снять. А оно тошнотворное.

BadComedian не так давно хорошо разобрал кухню "Движения вверх". От (проплаченного) повсеместного пиара, до удручающего сюжета, отвратительной игры, студенческого монтажа и прочего.

hoshinokoee

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

shadow_ru

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

hoshinokoee

1 year ago

nomad_69

1 year ago

Да уж, не дубосековщина конечно, но какая-то мутноватая история. Типа Сиротинина-Колобанова.

При всем уважении, фильм был снят не в противоречии с тем "как оно было на самом деле", а в противоречии наградным листам и отчетам. Это может быть одно и тоже, а может совсем разное - в отсутствие четких подтверждений от немцев никакой категоричности кмк быть не может.


А то "налетела колонна до 55 танков" :)

Со слов мех-вода из экипажа Коновалова ст.сержанта Козы(е)ренцева Павла Ивановича всё именно так и было, а как оно было на самом деле вряд ли кто знает.

rostislavddd

1 year ago

nomad_69

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nomad_69

1 year ago

67red

1 year ago

nomad_69

1 year ago

67red

1 year ago

nomad_69

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nicoljaus

1 year ago

Если верить педивикии, то Коновалов закончил пехотное училище, как он оказался в танковых войсках?

Училище перепрофилировали в танковое.

Мало где можно увидеть информацию о других участниках боя 13 или всё-таки 14 июля 1942?
Кроме командира танка КВ 1 роты 1 батальона 15 танковой бригады лейтенанта Семёна Васильевича Коновалова в бое участвовали:
- ст.механик-водитель КВ ст.сержант Козы(е)ренцев Павел Иванович, 1919 г.р., награждён орденом Отечественной Войны Iстепени https://clck.ru/EcZQe , пропал без вести в ноябре 1943 https://clck.ru/EcZUm
- мл.механик-водитель КВ старшина Черевинский Иван Адамович, 1921 г.р., награждён посмертно орденом Красной звезды https://clck.ru/EcZaY , в Именных списках безвозвратных потерь 15тБр не учтён
- радист-пулемётчик КВ ст.сержант Акинин Кирилл Гаврилович, 1916 г.р., награждён посмертно орденом Красной звезды https://clck.ru/EcZfe , в Именных списках безвозвратных потерь 15тБр не учтён, числится погибшим 22.07.1943 как красноармеец 77 гв.СД https://clck.ru/Eca3u
- командир орудия КВ старшина Герасимчук Яков Антонович 1917 г.р., награждён посмертно орденом Ленина https://clck.ru/EcaCE , в Именных списках безвозвратных потерь 15тБр не учтён, числится пропавшим без вести в июне 1944 https://clck.ru/EcaH8
кроме них членом экипажа мог быть наводчик орудия Дементьев, по нему информации пока не нашёл.
Также известно, что в бое участвовал (мог участвовать) помощник командира роты по технической части ст.техник-лейтенант Серебряков Михаил Сергеевич 1918 г.р. указан в Именном списке безвозвратных потерь 15тБр за 30.06-20.08.1942 как погибший (в том же списке что и Коновалов) https://clck.ru/EcaeP
также помощник командира роты по технической части воентехник 2 ранга Серебряков М.С. исключён из списков ВС СССР как убитый 05.01.1943 https://clck.ru/EcanQ
Т.е. получается, что все участники боя остались (могли остаться) живы, как, кстати и экипаж КВ лейтенанта Гаузова.
Вот такой пердимонокль(С)
Козыренцева я видел, да это несомненно он.
По остальным.
По Герасимчуку послевоенное донесение, в котором почти всех разыскиваемых тупо списали июнем-июлем 1944. Не бывает кадровых из одного списка погибших июнем июлем 44.
От отца торжественно похороненного в Даугавпилсе ГСС капитана Мороза, примерно в этот период без вести пропавшим отписались
Серебряков в принципе тоже мог быть исключен из списков по летнему донесению.

Мы знаем что в этом бою выжило минимум трое, максимум четверо танкистов из шести. Группа Коновалова (2-3 человека) и потерявший экипаж механик водитель, как я понимаю выскочивший из своего люка и обнаруживший что никто за ним не последовал.

Достоверно остались живы после боя:

Мехвод Козыренцев - вернулся в бригаду.

Командир танка Коновалов - вышел в полосу соседней армии.
Зампотех Серебряков - вышел в полосу соседней армии

Радист пулеметчик Акинин - ? Вполне возможно и бывший третьим из группы Коновалова.

Мл. мехвод (заряжающий) Черевинский вероятнее всего сгорел в танке

Командир орудия (наводчик) Герасимчук тоже мог сгореть вместе с ним.

Седьмого (Дементьева) выводим, его источник Ибрагимов а не документы.

При крайне небольших допущениях цифры бьются

nomad_69

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

nomad_69

1 year ago

zhur_from_rkka

1 year ago

nomad_69

1 year ago

kris_reid

1 year ago

rostislavddd

1 year ago

Они как специально это делают, ну почему нельзя взять подтвержденный обеими сторонами эпизод, где нет вопросов и недосказанности...и второе что выбешивает ещё сильнее, а нахрена что-то менять в реальной истории если там и так эпичности и драммы через край, ну хотите любовную линию сделайте флэшбэки у гг.
Потому что у немцев с их культом успешности вы в документах хрен найдёте эпизод, где немцам наваляли по первое число и почти вчистую. Разве в мемуарах лишь

misguard

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

misguard

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

misguard

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

misguard

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

misguard

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

А откуда информация о "разведке, побывавшей на месте боя"?
Видимо оттуда откуда на Вике, упоминание в донесении о разведке/розысках отставших танков.
В фонде 3303 (15 тбр) этого документа не нашел.
Известный вам поисковик вырубили, подвиговский глючит

rostislavddd

1 year ago

Похоже, что Коновалов обязан своей звездой ГСС Козырнцеву, который сказал, что лейтенант погиб в бою. Если бы Коновалов пришёл в бригаду сам, а уж тем более числился пропавшим безвести, то  кмк вряд ли бы его представили к присвоению звания ГСС.

"Братишка поехавший" Епифанцев справа)))