?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В качестве продолжения истории про Вагнеровцев.
Местность привязана постройками.
На видео поражение Т-72 и гаубицы М-30. У расчета последней шансы на выживание нулевые.



https://www.liveleak.com/view?i=579_1518546193

Буйство профессианалов в предыдущем треде прямо живая иллюстрация почему у России проблемы с отстаиванием своих позиций в информационной войне. Спецпропаганда в советское время и безусловно сейчас место службы для хороших людей со связями. Работать по минимуму. эффективность неконтролируема - оклады хорошие.В годы ВОВ под воздействием советской пропаганды в плен вряд ли сдался хотя бы один немецкий солдат. Немцы даже не препятствовали изучать и хранить советские листовки, настолько их содержание было тупым и топорным. Кто не верит - добро пожаловать на Память Народа. к протоколам допросов немецких военнопленных. Но хороших людей из советского политаппарата все это вполне устраивало.

Сейчас штатных пропогондонов Минобороны и скачущих тут пригожинских поварят устраивает тотальное засекречивание с редкими корявыми вбросами. Эти умники в век информационных технологий пытаются побеждать на умалчивании - гениально для информационной войны "побеждая" оставлением поля боя противнику.

Признаюсь я не раз прикидывал, что можно слепить на базе Combat Footage (боевых съемок) тех же вагнеровцев в Сирии. Сделать в медиаполе их героями, защищающими цивилизацию от средневековых бородачей при минимальном интеллекте вот как два пальца обоссать. Будут скрипеть но смотреть со всех концов земли. Ладно вагнеровцы - вот как могли дети хороших людей из пропогондонских структур МО тех спецназовцев упустить что Путин наградил лично?  Отдали Коцу для текста от которого за версту несло тухляком коротеевщины, с его немецкими танкистами выскакивающими из люков чтобы взять в плен героев панфиловцев.

Трудно дать карту места . снять подбитые танки  и трупы. нарисовать схему боя показывая как интеллект маленькой группы российского спецназа побеждал бабайскую упоротость и фанатизм, разбавить интервью бойцов по этапам  и т.д.? На фоне такой рекламы российского спецназа все без адресные комплименты Российской Армии начнут плавать на уровне мусора... А если снимать нечего... за что тогда "Вручу лично?". За развод своими военными Верховного Главнокомандующего?

Вот только для этого нужны люди которым на  это хватит способностей, знаний и интеллекта - а не дети хороших людей, с такими же блатными начальниками подсовывающими главе государства кадры из видеоигры и ганкамер   американских Апачей,  что сейчас суетливо-коряво замазывают этот позорный обсер

DIXI

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
monetam
Feb. 14th, 2018 07:52 am (UTC)
Да , соглашусь с вами.
Единственное, что немного задело, так это историческая предпосылка вопроса: "В годы ВОВ под воздействием советской пропаганды в плен не сдался ни один немецкий солдат." - думается, что на последних этапах войны все же такие случаи бывали, и не так уж мало - состав вермахта был не тот, что в начале войны, да и предпосылок для того, что бы пропаганда давала плоды, было больше.
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 07:57 am (UTC)
Ни один не сдался. В всяких окружениях сдавались не под воздействием пропаганды а потому что альтернатива смерть
(no subject) - monetam - Feb. 14th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 14th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grossgrisly - Feb. 14th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serge_redfield - Feb. 14th, 2018 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 15th, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 15th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
Хахаха - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wazawai_n2 - Feb. 16th, 2018 10:38 pm (UTC) - Expand
67red
Feb. 14th, 2018 07:58 am (UTC)
ну допустим можно это сделать - нанять иностранных специалистов и сделать классные проморолики. а зачем? война эта популярна только среди очень узкого круга маргиналов - простым россиянам она нафиг не сдалась (власть не идиоты и прекрасно это понимают). а добровольцами идти туда хватит и тех же маргиналов. сейчас скажут что погибло не 200-300, а 20-30 (на видео то всех не видно и пофамильного списка нетуть) и Вагнер наберет новых... вы пишете о проблеме, которой нет, как мне кажется..
grossgrisly
Feb. 14th, 2018 08:50 am (UTC)
да нет, как средство анти-военной пропаганды-- вполне. Видео непонятно когда выложат, нарот должОн знать, что их ждет на настоящей войнухе, даже если эти люди--"ватники".

Все таки авиабомба вполне может уничтожить танк, а не так, как считает МС :)
(no subject) - 67red - Feb. 14th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
orlengos
Feb. 14th, 2018 08:04 am (UTC)
Всё уже известно...
Мудрая Ванга давно уже предсказала конец Пиндосам. И начнётся он с Сирии!
misguard
Feb. 14th, 2018 10:47 pm (UTC)
Конец пендосам еще с рождения совка предсказывали. А в итоге сам совок оказался с концом за щекой, кеке.
(no subject) - orlengos - Feb. 15th, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 16th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Feb. 16th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 16th, 2018 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Feb. 17th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 17th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
dzenpofigist
Feb. 14th, 2018 08:15 am (UTC)
>В годы ВОВ под воздействием советской пропаганды в плен не сдался ни один немецкий солдат.

Ну и как после такой чуши воспринимать вас серьёзно? Вот сами пишите про лажу в инфовойне и сами же эту лажу гоните.
Вообще-то сдавались, хотя массовость - вопрос дискуссионный. Но как это и бывает, сдачи пошли уже после крупных поражений, т.е. с 43го года. Соответственно и советские солдаты были больше поражены не пропагандой врага, а неудачами на фронте. Как только пошли победы, желающих сдаться в плен резко сократилось.
В общем, лучшая пропаганда - успехи и неудачи на фронте. Лучше всего это иллюстрирует Первая мировая, когда русские солдаты настолько задолбались от войны, что ввели такое ноу-хау, как сдача в плен при атаке на вражеские окопы.

Что касается текущего состояния инфовойны, то у меня ощущение, что централизованное и серьёзно ей и не занимаются. Ей вообще больше энтузиасты интересуются. Так что не уверен, что какие-то заметные суммы правительство на это тратит. Отсюда и такая лажа постоянно.

Edited at 2018-02-14 08:18 am (UTC)
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 08:22 am (UTC)
>>>Вообще-то сдавались, хотя массовость - вопрос дискуссионный.

Когда нет фамилии это вопрос НЕ дискуссионный.
Покажите мне этого человека.
https://vnr.github.io/pamyat-naroda-search/
Одно условие - перебежчика по личным мотивам, а именно из за угрозы полевого суда мне указывать не надо.
Мне нужны люди впечатленные ПРАВДОЙ советских политруков
(no subject) - Sergey Tolokin - Feb. 14th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotopes.dreamwidth.org - Feb. 14th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzenpofigist - Feb. 15th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 15th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 16th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 16th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 16th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 18th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzenpofigist - Feb. 15th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dzenpofigist - Feb. 16th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
Юрий Яковлев
Feb. 14th, 2018 08:20 am (UTC)
я этот человек
КЛЮЧИК!!!!!
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 08:27 am (UTC)
Да, я как Василь Иваныч смогу :)
Да и лепить зрелищные видеоролики типо Игиловских при наличии толики знаний и способностей нетрудно.
Но этого не будет - потому что пропаганда это вотчина хороших людей со связями и чужим там делать нечего
(no subject) - Юрий Яковлев - Feb. 14th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
mrmental
Feb. 14th, 2018 08:45 am (UTC)
>к протоколам допросов немецких военнопленных
"Большое впечатление оказывают листовки с перечислением наших потерь"
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 08:57 am (UTC)
сколько перебежало из за этих листовок?
(no subject) - mrmental - Feb. 14th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
_
Feb. 14th, 2018 08:59 am (UTC)
"Спецпропаганда в советское время и безусловно сейчас место службы для хороших людей со связями. Работать по минимуму. эффективность неконтролируема - оклады хорошие."-так это характеристика любой закрытой конторы, типа той же "гэбни" где результата не видно потому что "мы вас вот так хорошо защитили", а потом как обычно "никогда такого не было и вот опять". Даже дутые победы им уже лень выдумывать-а зачем даже над этим трудиться, нас и так сытно кормят.
"пытаются побеждать на умалчивании - гениально для информационной войны "побеждая" оставлением поля боя противнику"-нацтрадиция, с 19 века как минимум, методичка под Бородино ещё писана.
Спасибо за честный пост.
filin17
Feb. 14th, 2018 09:22 am (UTC)

Стакан наполовину полон..


Лисков был первым перебежчиком в ссср 21 июня

grossgrisly
Feb. 14th, 2018 09:35 am (UTC)
ну и.. где здесь сов.пропаганда?
(no subject) - nicoljaus - Feb. 14th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - razor45 - Feb. 15th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
Арсений Иванов
Feb. 14th, 2018 10:11 am (UTC)
Пропогандоны пол дела.
Гораздо страшнее шапкозакидательство.
Пиндосы наглядно показали уровень нашей армии.
Мы просто в каменном веке с каменными топорами полезли на пулеметы.
Слава ЯО, что прямого конфликта нам не надо бояться.
ext_1647129
Feb. 14th, 2018 10:24 am (UTC)
На секундочку: при чем здесь наша армия??? Наезд сборной солянки был отбит регулярными войсками США... Вот и все...
ext_1647129
Feb. 14th, 2018 10:22 am (UTC)
Время покажет.
Вот так, потихоньку, начинает появляться ИНФОРМАЦИЯ о произошедшем, а не досужие домыслы и панические вопли. Соглашусь с автором, что нам (нашей стране) есть чему учиться в работе на информационном поле, но в то же время оговорюсь, что не все так плохо... Мы были свидетелями эпик фэйлов наших западных партнеров не раз и не два. Информационная война - это как обычная война, со своими победами и поражениями. Надо научиться максимально использовать свои успехи и безжалостно громить оппонента за его промахи... ;-)

Edited at 2018-02-14 12:49 pm (UTC)
(Deleted comment)
ext_1647129
Feb. 14th, 2018 10:27 am (UTC)
А вы не могли бы озвучить этот "больной для Родины факт"? По-моему, правды не знает никто из здесь присутствующих... Идет обсуждение информации, добываемой по крупицам из открытых источников... Фактов мало, много домыслов. Поделитесь фактами, если знаете...
(Deleted comment)
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
Денис Реутов
Feb. 14th, 2018 12:55 pm (UTC)
Возможно у Ростислава Александровича эээ нехватка информации, но взять в кремлевский штат ТОП ЖЖ пытались... где то с 2011 года. Тогда оплачивали кешем:

Что блогеры думают об оплате труда топовых блогеров Кристиной Потупчик дата
06/02/2012)))
....Оказалось, что многие из топовых блогеров получали у Потупчик практически вторую зарплату — так щедро «Наши» платили авторам за негласный пиар. Обиженные обитатели сети тут же принялись составлять топы продажных блогеров.
В списки «продажных» по результатам этой переписки интернет-общественность занесла чеченского владельца дневника wild-che, топовых авторов zyalt, fritzmorgen, ottenki-serogo, ibigdan и многих других....
Далее... блоггер #раз
3 сентября 2009 года Адагамов впервые был допущен на мероприятие с участием президента Дмитрия Медведева в Кремль. Он фотографировал на любительскую камеру и подготовил иллюстрированый репортаж для своего блога в ЖЖ о встрече президентов Индии и России, заметив:«Я бродил по залу и смотрел как работают журналисты.» Благодаря помощи пресс-службы президента, Адагамов получил возможность вести фотосъёмку банкета в Большом Кремлёвском дворце, где кроме него и личного фотографа главы государства больше никто не фотографировал.
23 сентября 2009 года Адагамов впервые был взят в поездку с президентом в Казань. Он сопровождал Д. А. Медведева на всех мероприятиях, ездил в его личном кортеже и фотографировал для блога.
Стоит отметить, что ранее Адагамов в своём блоге критиковал работу президентских личных фотографов и утверждал, что они «неинтересно снимают главу государства».
В ноябре 2009 года Адагамов сопровождал президента Дмитрия Медведева в его рабочей поездке на саммит Россия — Евросоюз в Стокгольме. 18 ноября 2009 года вместе с Медведевым побывал на футбольном матче на стадионе в Словении, о чём подготовил подробный репортаж.
Просто конкуренция большая, а выбирают не лучших, а нужных.
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 02:56 pm (UTC)
Вообще-то речь идет не блогерах на содержании Кристины Потупчик, кстати напомнили мне о ней, а о лицах которые определяют информационную политику.А это вряд ли был ее уровень
Адагамов это педофил свинтивший из РОссии?
Макаренко работает в администрации президента и боюсь это самостоятельная фигура
Что же до Ибигдана, то покупка этого пассажира наверняка помогла Российской пропаганде при крымнаш :)

Это военно-исторический а не политический блог, да и про потрахушки ради популярности тут не пишут.
Я конкретно пишу про пресс-структуры МО в первую очередь - политика замалчивания вместо контроля информации в современных условиях является преступлением. Но им похуй, видимо потому что нагрузка при той же получке возрастет раз в пять. Да и держать синекуры для нужных людей не получится
(no subject) - Денис Реутов - Feb. 16th, 2018 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 16th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 16th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Реутов - Feb. 18th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
mordig81
Feb. 14th, 2018 03:15 pm (UTC)
-В годы ВОВ под воздействием советской пропаганды в плен не сдался ни один немецкий солдат.

Все может быть, не надо быть категоричным - особенно за всю войну.

WP1
rostislavddd
Feb. 14th, 2018 03:42 pm (UTC)
Там выше почти такой же пример.
Тут раненый фриц подобрал листовку-пропуск чтобы его после сдачи не пристрелили, а там листовками запаслись окруженцы, после пяти дней скитания по советским тыла- по тем же причинам

Кто перешел именно под воздействием советской пропаганды? Попал на фронт, увидел правду и сквозанул?
Ни одного не видел. А чуваков три раза попашихся спавшими на посту и перебежавших дабы избежать отправки под суд - сколько угодно.
(no subject) - mordig81 - Feb. 14th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Feb. 14th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Feb. 17th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
aminazin_na_dom
Feb. 14th, 2018 05:46 pm (UTC)
Что тут обсуждать детали прошлого с листовками? Советские пропагандисты были неэффективны, потому что много врали и не понимали менталитета немцев.

А тут мы только что мы увидели удачный тест самого эффективного способа борьбы "с зелёными человечками". Их надо просто УБИВАТЬ, конечно если можешь:)

Отсутствие флага даёт пославшим ихтамнетов безнаказанность, но не даёт защиту посланным. Их можно безнаказанно убивать, "типо вешать как пиратов" без конфликта с пославшим наёмников государством. Это самый главный урок "битвы при курятнике".

А благодаря росийской потреотической общественности протестирован даже нечувствительный уровень потерь для ихтамнетов, на 644 шт. от Гиркина (даже если по факту менее 10) ничего кроме недовольного бурчанья танцующей алкоголички...

ПС Как итог. Создана и успешно испытана противотанковая ракета для российского, в прошлом непобедимого танка "Ихтамнет".:)) Ждём организации серийного производства...
ext_1647129
Feb. 14th, 2018 06:34 pm (UTC)
А с чего злопыхательство такое??? Вам лично какой "зеленый человечек" на ногу наступил???
(no subject) - rostislavddd - Feb. 14th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 14th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 15th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vastlra - Feb. 15th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 15th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vastlra - Feb. 15th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 15th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 15th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 16th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 16th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 16th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1647129 - Feb. 17th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Feb. 17th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 17th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - grossgrisly - Feb. 15th, 2018 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aminazin_na_dom - Feb. 15th, 2018 03:18 am (UTC) - Expand
sergant2
Feb. 14th, 2018 09:57 pm (UTC)
Танк всё же уничтожен 10 февраля, а не 7-го.
vova6857
Feb. 16th, 2018 03:31 pm (UTC)
"Танк всё же уничтожен 10 февраля, а не 7-го."
этак Вы весь пост в сортир сольете - сказано раздолбали русских в пух и прах 7-го - значит 7-го. А с 10-м февраля и пропаганда может оказаться не такой тупой.
(no subject) - sergant2 - Feb. 16th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

Оленеша
rostislavddd
RostislavDDD

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner