RostislavDDD (rostislavddd) wrote,
RostislavDDD
rostislavddd

Пропагандистам на заметку

Так как англичанка Россеюшке всю свою историю непрерывно гадитЪ, опять же "кровавое рыло Черчилля", капитализм  с британским империализмом, Элтон Джон с его мужем окрылённые звонком человека имя которого нельзя упоминать вслух , Россия встающая с колен, ПАТРИОТИЗМ и Родинавопасносте -  дарю тему которая имеет  все шансы на успех если не у целевой аудитории, то у лиц ответственных за дележ денежных сумм точно.

  В общем настало время раскрыть глаза людям на истинную причину падения Империи, Над Которой Когда То Никогда Не Заходило Солнце и открыть патриотам  страшную тайну отсталости британского империализма.

 Ведь истинная причина разрушения Империи причина проста и тривиальна - Британская Империя  рухнула, поскольку в портах этого государства, полностью зависящего от морских перевозок, аж до 70-х годов в количестве использовались угольные колёсные буксиры выпуска начала ХХ века.

Знайте теперь, малята.


 На фотографии, колесный угольный буксир типа "Robust" тянет на слом фрегат ПВО HMS "Whitesand Bay" в 1955-ом году в Росайте. В Росайте таких буксиров было два - "Firm" (1910 года, продан на слом в 1960 г.) и "Camel" (1914 года, продан на слом в 1962 г.).

Материалы vova_modelist, взяты тут: http://vova-modelist.livejournal.com/203700.html.
Фото из фликра Geoff Eastwood
...
[Патриотам под спойлером не читать]Все это конечно херня, но уровень аргументации сравнительно с шельмованием отсталого царизма "который проиграл войну Второму Рейху"(!) по причине того что самое крупное (!) промышленное предприятие Империи - Ижевский железноделательный завод  полтора века  затачивавшийся под речное обеспечение производства, был связан железнодорожной веткой с Транссибом только в 1915 году, повыше будет.

Причем  неглупый  человек с гуманитарным образованием видимо никогда не сталкивавшийся с организацией производства искренне считает себя стоящим на объективной точке зрения - в результате  элементарно не воспринимая вообще ничего не ложащегося в его точку зрения.

- Ни дешевизну речного транспорта (особенно в те времена)
- Ни стоимость ветки к Ижевску при средних 74 000 золотых рубликах за версту в  3 миллиона рублей, которые кому то, например  заводу как лицу заинтересованному  надо было где то взять.
- Ни как и сколько затраты на эту ветку к селу Ижевск  пассажиропотоком и перевозкой грузов при стоимости минимум полтора раза выше реки, будут отбиваться.
- Ни имеющей следствием полной перестройки сложившейся за полтора века инфраструктуры данного промышленного кластера - перенос складов, внутренних транспортных путей предприятия, частичной (или полной) смены  поставщиков и схем поставки и т.д. Которые по затратам саму ветку далеко позади оставить могут...

  Ничего, но зато сечем  в граните РКМП проиграла войну Второму Рейху потому что к Ижевску  железной дороги до войны не было. Что само по себе довольно анекдотично и очень даже психологией толпы  известных политических взглядов пахнет, вне которой нетрудно запомнить чьи подписи под актом о сдаче страны в Бресте стояли. Не Николая и даже не Керенского, да. А также  кого зверски убили в Могилеве  после ареста представителями центра за неподчинение первому же указу новой власти - объявлению моратория на боевые действия , родив модную впоследствии среди убийц хлёсткую фразу.

P.S. Да, вот именно, война, в ходе которой денег на развитие ВПК не считают была хорошим поводом чтобы ветку к Ижевскому Заводу построить, поскольку оплачивалась она из выделенных казной на войну сумм, а не заводом из своей прибыли.
Tags: ВПК, Военная История, История, ПМВ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments