Ответ по "Сому" пришел
Если вкратце. Подъем лодки в шведских терводах от военных не зависит, сами по себе они не против и технические возможности позволяют, в районах где возможности судоподъема открыты, достаточно вероятно положительное решение по подъему С-10 и С-12.

P.S. Весьма важный эксклюзив письма - С-10 Бакунина, погибшую при разведке подходов к ВМБ Пиллау 28.06.1941 г., не только нашли, но и лежит она в российских терводах.
С-12 жертва попыток прорыва ПЛ КБФ в 1943 г. Из шести лодок Щ-323 подорвалась при переходе Ленинград-Кронштадт (погибло 39 человек) , Щ-406, Щ-408, С-9 и С-12 на минах и под бомбами кораблей ПЛО в Финском заливе (экипажи погибли) , вернулась только Щ-303. По ранее озвученной информации С-12 лежит где то в районе Большого Тютерса.

P.S. Весьма важный эксклюзив письма - С-10 Бакунина, погибшую при разведке подходов к ВМБ Пиллау 28.06.1941 г., не только нашли, но и лежит она в российских терводах.
С-12 жертва попыток прорыва ПЛ КБФ в 1943 г. Из шести лодок Щ-323 подорвалась при переходе Ленинград-Кронштадт (погибло 39 человек) , Щ-406, Щ-408, С-9 и С-12 на минах и под бомбами кораблей ПЛО в Финском заливе (экипажи погибли) , вернулась только Щ-303. По ранее озвученной информации С-12 лежит где то в районе Большого Тютерса.