
Так как бравурные описания побед от Валерия Дымича и ему подобных ну прямо навылет пробивают сердца патриотов , не могу себе отказать в удовольствии наглядно показать как его истинное лицо, так и меру доверчивости его целевой аудитории. Которая так хочет этому товарищу верить.
Диалог процитирован отсюда.
" Кстати, на счет пассажа "не имея на то разрешение, решил вернуться на аэродром через Ленинград". Фишка в том, что немецкие пилоты специально летали посмотреть на Ленинград, так как даже на фоне других городов Европы, которые они видели :-) город был действительно красив.
На счет сбития by И-153 - сомнительно, при таком таком пролете (ознакомительная экскурсия) догнать Bf 109F и сбить мог только МиГ-3 (собственно, что и указано в статье Дымича). Так что утверждение немцев про "чайки" - гадание на кофейной гуще. "
" А что, "барражирование" над городом кто то отменил? Обязательно нужно догонять, а не атаковать допустим в лоб или с превышения сзади сверху? :) "
Импасибл, у "Чайки" парадная скорость в 1,5 раза (!) меньше, чему у "Фридриха" - никаких шансов ни догнать, даже на пикировании (тем паче с ракетами, сжирающими 20-30 км/ч), ни выйти в лоб. А зачем это надо "мессеру" идти в лоб на "чайку"? Возможна только крайне малая вероятность случайно встречи. У "Чайки" был только шанс в ближнем маневренным бою, однако в документах на продолжительный бой намеков нет.
Ну значит ни одного мессера Чайками на СГФ сбито не было, все это ложь советских пропогондистов. У Шелльмана наверное двигатель сломался, какой может быть таран, да еще с третьей попытки.
Я же сказал - шансы "чайки" в ближнем маневренном бою.
В том-то и дело, что никаких - есть только воспоминание ведомого, что атака была внезапной. О том, что были сбыты "чайками" - это только гадание фрицев на кофейной гуще.
Где про это, кроме Дымича, можно почитать? :)
Я вот вас не понимаю. Есть воспоминания ведомого что сбили чайки внезапной атакой.
На каком основании вы не верите ведомому что сбили чайки но верите про внезапность? На том что догнать теоретически не могли? У Вас есть основания предполагать что немцы ходили только на максимальной скорости? И вообще, и конкретно?
У финнов есть воспоминания, что они сбивали и советские "лайтнинга" - Вы им тоже верите? Ясно сказано - атака была внезапной. Ага, вот на "чайке" именно и догнали. Извините, за если есть только Дымич - только ему и остается верить. Если б "бойцы" не портили с ним отношения, думаю, источником своей информации он бы поделился, а то, что Дымич работал в архивах - не сомневаюсь.
Кем сказано? Дымичем? И вы на этом основании начинаете подгонять задачу под ответ?
От ведомого, известно что сбили его И-153 и ничего более.
Внезапность атаки доказана только Дымичем применительно к атаке МиГ-3. Вы доказываете версию Виталия на основании его же слов? :)
Скорость мкксимальная Мессера - Ф 580 км/ч. Крейсерская, для экономии горючего - 450 км/ч. Чайка впролне достает в пикировании.
Теперь дальше. Реально НИЧЕГО неизвестно о обстоятельствах как его сбили. Кроме доклада напарника о И-153.
Вы уверены что Лигнитц не атаковал над городом группу Чаек и не огреб РС вдогон с кабрирования? На каком основании? Дымич говорит что Миг-3 атаковали внезапно?:)
Ага. Другой версии не озвучено.
Как показывает опыт, кто сбил, немцы докладывали от балды - классический пример, когда финны свои самолеты сбытые внезапной атакой истребителей записывали на счет зенитной артиллерии (статья "Истребители над Ханко").
Другой пока не вижу.
Согласно Kennblatt für das Flugzeugmuster Bf 109 Baureihe F-1 und F-2 mit DB 601 N Motor - скорость до 615-620 км/ч. См. предыдущие посты. По мануалу сколько помню, крейсерская до 530 в зависимости от высоты.
Из описания Дымича видно, что атаку прозевали. Это раз.
Особенности "мессера" - отсутствие кругового обзора - характерно, что напарник даже не видел кто стрелял. И не мог видеть. Два.
Возвращаясь с разведки, да еще неутвержденным маршрутом - вот только вступать в бой с истребителям противника по своей инициативе! Раз.
У "чаек" была проблема даже с перехватом бомбардировщиков Ju 88, даже с пикирования. Вот только F-2 ему догонять! Два.
Вероятность попаданий РС - крайне низкая в принципе. Три.
Все это делают вероятность версии И-153 исчезающе малой.
То есть для вас версия это все что кто то высосал из пальца?
Могучая логика , доказывать "от балды немцев" на примере финнов.
Летчики погибшие на Западном фронте кторые он пишет на восток, или вообще живее всех живых, или других эскадр , или убийца немецких асов ст.лейтенант Суков это тоже версии или ложь?
Дымич солгал тут как и во многом другом. :)
А это уже вы выдумываете чтобы оправдать лжеца. То что лжец патриотический его не оправдывает. Паразитирование на патриотизме характерно для воров на доверии.
Ну в этом и есть основное оотличие пилотов Зеленых сердец, успешно противостоящих трем воздушным армиям, авиакорпусу ПВО и ВВС КБФ от их противников. :)
Нет, пример, что реально пилот мог видеть в воздушном бою.
Цитата американского пилота испытателя по Ме109G: This airplane is as blind as any fighter I have seen. Vision in all directions is restricted and no rear-view mirror is provided. In the air the visibility over the nose does not appear sufficient for deflection shooting.
Очень жаль, что приходиться объяснять элементарные вещи.
??? Ага, как это там: "Когда я пришел в Чикаго один, с 12 помощниками..." (с) Только, на минуточнку, средний состав эскадрильи этой "эскадры", как у в среднем у нашего полка двухэскадрильного состава, и уже молчу, про то, что финны там вроде как не причем. Так, рядом стояли. Кстати, эта фраза из статьи "триумвирата" как раз доказывает, что это не статья, а пасквиль, с натягиванием совы на глобус.
А что касается заместителя комэска того же 7 ИАП Ивана Давыдовича Одинцова не хотите ли мне объяснить элементарные вещи, который в тот день и в то время на И-153 по документам полка сбил Ме-109 над Ленинградом?
А пока Я вам объясню элементарную весчи.
Ветеран Испании, трижды орденоносец капитан С.Н. Поляков был переведен из 7 ИАП 5 смешаной авиадивизии на должность командира 174 ШАП той же дивизии 21 (двадцать первого) 09 (сентября) 1941 года.
Согласно наградного на "Героя" от 15 декабря 1941 г. участвовал в 46(сорока шести) боевых вылетах и 3(трех) воздушных боях. Про сбитые ничего не сказано.
А вы уверены что сможете доказать что "Триумвират" в этих армиях учел 7-ю ВА Карельского фронта? :)


PS. Как это не печально, но воры на доверии пошиба Валерия Дымича которые не знают и не желают знать реальных героев сбивавших реальных Лигницев, поскольку их и на высосаном из пальца контенте неплохо кормят, в обозримом будущем благодаря отношению к фактажу
Первая заповедь мошенника - говори человеку то, что он хочет слышать.
Гвардии капитан Иван Давыдович Одинцов погиб в бою 23 марта 1943 года.
