?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Из лички:

...жаль будет если КНДРовскую армию раскурочат. Вершина советского подхода как-никак. Ничего совершенней и практичней в советской парадигме придумать нельзя :(
Если амеры пойдут до края - у КНДРовцев шансы продержаться ИМХО не больше двух недель.
1. Десант КМП и СпН на позиции артиллерии угрожающей Сеулу. Десант южнокорейцев на корейско-китайскую границу.
2. Пробитие коридоров через корейско-корейскую границу. Господство в воздухе (полный контроль воздушного пространства КНДР).
3. Возможная смерть Кима. Капитуляция.
Интересно какое решение амеры заготовили против живых щитов и последовательного нагона гражданских на позиции. Явно что-то должно быть
...
Мои размышления к тексту.
 Что США и ЮК с первого дня конфликта  в районе ДМЗ будут действовать предельно агрессивно, понятно без слов - Сеул находится в радиусе действия северокорейской артиллерии. Однако эти действия чреваты большими потерями, поэтому будет весьма логично оставить их наиболее заинтересованным лицам. ROKA  и ROK Marine Corps короче говоря, с участием американских подразделений СпН.

Десантная операция, оккупация равнинных областей (если так можно их назвать)  и загон государственности КНДР в горы и отсечение этой самой государственности от снабжения через китайскую границу, это без вариантов.

Страшнейшее воздушное подавление тоже не обсуждается.

Смерть Ким Чен Ына войну не остановит. Она будет продолжаться, пока нынешняя политическая верхушка страны сохранит контроль хотя бы над десятком солдат. Особо упорных одиночек  и мелкие группы вылавливать будут долгие годы. А вот массовые беспорядочные сдачи военнослужащих потерявших управление частей, в активной фазе будут чем дальше, тем более обычны. В данном случае нынешний жёсткий режимный прессинг населения страны, является  ее слабостью.

Кроме этого, надо понимать, что самым страшным оружием Северной Кореи является не ядерное, а химическое и биологическое оружие - которого у нее  как грязи и что весьма важно, города ЮК включая столицу находятся в радиусе  действия всего спектра  весьма многочисленных средств доставки. Против войск это ОМП сравнительно малоэффективно, а вот проредить мирное население будущих победителей - это как доктор прописал.

При этом надо понимать что получивший опыт жизни на Западе и западное образование Ким Чен Ын и реформаторы из его ближайшего окружения, задавившие и даже пустившие под нож наиболее фанатично желающих сохранить статус-кво маразматиков, результат применения ОМП и перспективы исхода войны  прекрасно понимают. Это совершенно другой вопрос, что упоротые консерваторы и лояльные консерваторы КНДР это разные политические группы, причем вторая в разы многочисленнее первой. И чтобы лояльных не оттолкнуть, автократическому руководству "расстреливающему политических оппонентов из зениток"  и приходится идти на те странные заявления и шаги, которые снаружи выглядят такой дикостью.

По Ыну - умный талантливый политик и волевой человек, уже сейчас сделавший для своего народа больше чем кто бы то ни было в  династии. К сожалению по рукам и ногам связан политическим наследием желавшего спокойно дожить отпущенный срок отца и деда. Северокорейский Хрущев, память которого, без сомнений, не помещающиеся в креслах  хомячки также  начнут помоить уже вскоре после его смерти. Вне зависимости, будет существовать тогда КНДР или нет. Я глядя на него в ходе воцарения серьезно ошибался, посчитав сосущим кровь из народа золотым сынком типа умеющих только тратить незаработанные нефтяные деньги йуных арабских шейхов. Внешность обманчива. Под эту характеристику  подпадает недавно упокоившийся сводный брат правителя - при всей своей внешней безобидности.

И в заключение. Именно сейчас войны не будет. По двум причинам:

1. ISIS (запрещенная в России организация) и паралельные ей структуры куда слабее в военном плане, однако гораздо больше воняют - проникая в отличие от КНДР в каждый американский дом.

2. Подготовка к крупномасштабной войне дело долгое и особенно коли паралельно приходится разгребать либерально-левачковое наследство в своей собственной экономике.

Перечисленного достаточно. Единственное, вышесказанное сразу же отлетит в сторону если сама КНДР отмочит какую-то вопиющую  глупость, типа потопления Чхонана.

P.S. Иллюстрация, почему Северной Корее даже без американской авиации и "Томагавков"  в боях ничего не светит:



На фотографии военнослужащие, видимо  одной из  снайперских бригад "специальных тактических войск" КНДР., представляющие собой прекрасный пример разложения военной мысли 70 лет как огородившейся страны с все эти годы невоюющей армией.

Тянутые с запада нашлемные ПНВ, тактические кобуры с пистолетами и бронежилеты в цифре обшитые стропами "Молле"  это просто прекрасно, да вот только крик собственной военной мысли как примерно 90-100 патронные шнековые магазины к АК все портит. Этой тухачевщины судя по фото, в КНДР выпускают довольно много и даже, видимо разной емкости, на ранних фото магазины выглядять больших размеров..  С шнековыми магазинами прекрасно бы смотрелись пулеметчики или танкисты КНДР, специфика применения  которыми стрелкового оружия требует шквала огня на подавление за решающий промежуток времени, но не спецназ. Который ладно бы помимо проблем с ношением и содержанием в чистоте и смазке данных магазинов, вооружен аналогами АКС-74У с их 20 см стволом.

Впрочем. на параде пулеметчики с 60 патронными четырехрядными магазинами тоже засветились. Не знаю как в КНДР, но в России с магазином данной емкости конструкторы маются уже много лет, так и не сумев добиться близкой обычному двухряднику надежности.

Что же касается коллег армии КНДР из Южной Кореи, то у них с военной мыслью все в порядке. И не только потому что военные данной страны в ходе обучения активно получают и обобщают  опыт войн своих союзников. Что еще более важно, Армия ЮК, начиная с Вьетнама  этот опыт также проверяет и получает сама, до войсковых стажировок своих военнослужащих включительно. Попутно обладая просто несопоставимыми техническими возможностями в сфере обычных вооружений.

PS 2. Если (когда)  проблему "неадекватной СК" все же решат решить радикальным  способом, в Россию дружно чухнет провинция Северный Хемген, да и не только население ее одной.

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lesha74
Apr. 19th, 2017 06:26 pm (UTC)
Не соглашусь, что севкорейцы не изучают чужой опыт. Изучают и довольно детально (судя по американским публикациям). Но почему-то они жёстко держаться формальных структур Советской Армии где-то 1945-47 (в подразделениях больше отделения).
Парад оставляет двойственное впечатление - с одной стороны крайне продуманные под их доктрину и местность танки, с другой спецназ отдающий косплеем и имитацией как-бы даже и не с макетами.
rostislavddd
Apr. 19th, 2017 06:39 pm (UTC)
Много через газету Красная звезда, Военную мысль и ВИЖ полезного можно узнать? Пусть даже с урывками развединформации?
Так, да? - Slava Dubov - Apr. 19th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Так, да? - misguard - Apr. 19th, 2017 11:56 pm (UTC) - Expand
Re: Так, да? - tetrikov - Apr. 20th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moshushi - Apr. 19th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshushi - Apr. 20th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Apr. 20th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Apr. 20th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alas_de_navajas - Apr. 21st, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Apr. 19th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Apr. 20th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Apr. 20th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Apr. 20th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Apr. 20th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 20th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Apr. 21st, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Apr. 21st, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
prosperoom
Apr. 19th, 2017 07:08 pm (UTC)
то, что шнеки и четырехрядники, как и хромированное оружие отличникам БиПП-банальная показуха, а воевать будут обычными- вы не допускаете?:)
mad_mortigen
Apr. 19th, 2017 08:03 pm (UTC)
Там и с обычным не ах, самые современные чучхейские ПЛ - одноклассники украинского човна Запорижжа, слегка подработанные умелым китайским напильником.
moshushi
Apr. 19th, 2017 07:12 pm (UTC)
> 1. ISIS (запрещенная в России организация) и > паралельные ей структуры куда слабее в >военном плане, однако гораздо больше воняют - > проникая в отличие от КНДР в каждый >американский дом.

Откуда у них деньги, чтобы и воевать и проникать в каждый дом?
mr_aug
Apr. 19th, 2017 07:18 pm (UTC)
фото на параде всегда показуха, ИМХО
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 03:01 am (UTC)


(no subject) - pyrpyr_w0 - Apr. 20th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrmental - Apr. 20th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
gloire_bb
Apr. 19th, 2017 07:47 pm (UTC)
Ядерное сильно меняет ситуацию тем, что:

1)в отличие от, эффективно по войскам. И, что критичнее при небольшом числе боеголовок, их тылам.

2)резко увеличивает жжение в районе стула Японии. Ребром встаёт вопрос о том, что причинить действительно неприемлемый ущерб КНДР становится способна совсем не только соплеменникам.


Edited at 2017-04-19 07:48 pm (UTC)
mad_mortigen
Apr. 19th, 2017 08:05 pm (UTC)
Параллельно с японским увеличится жжение в районе стула и у китайцев, которые в курсе относительно реальных боевых качеств корейских ракет.
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 20th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Apr. 21st, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 21st, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
nikvision
Apr. 19th, 2017 08:13 pm (UTC)
тема Китая не раскрыта.
(no subject) - domzavesanje - Apr. 19th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikvision - Apr. 20th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - domzavesanje - Apr. 20th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikvision - Apr. 20th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
xhandr
Apr. 19th, 2017 08:26 pm (UTC)
Ну я хз насчет высадки пиндосов в условиях применения ОМП что химического что бактериологического. Это по моему фантастика. Не верю что начнется, но если да то с моего стратегического дивана вижу так: Вбомбят в каменный век, а ручками воевать корейцам предоставят почетное право. Высаживать никого не будут.
mad_mortigen
Apr. 19th, 2017 08:38 pm (UTC)
особенно взбодрит тема использования ОМП соседних китайцев, вполне возможно что при первых облаках зарина они рванут навстречу южнокрейцам с севера, и отнюдь не в роли народных длбровольцев
mark_windzor
Apr. 19th, 2017 08:41 pm (UTC)
Большего идиотизма ещё не встречал.Автор,ты бы что ли хоть вики глянул,для сравнительного анализа соотношения сил,севкорея это типичное милитаристское государство,образца позднего сталинского.Какие блеать десанты,какие спецназы,ты бредишь?Если ты идиот,это не означает что в пентагонах сидят такие же идиоты.Кто будет скидывать десант на 10 000 единиц ствольной артухи ПВО?Или с моря на артиллерийские и ракетные позиции береговой обороны,убранные в десятки метров бетона?Что бы полностью потерять все свои наиболее боеспособные,элитные части?Вся южная территория чучхистов это сплошной Кёнигсберг образца весны 1945,только набиты эти форты не 100 000 пехоты,состоящими из разбитых частей и дедами из фольксштурма,а миллионами фанатиков(даже без мобрезерва,это миллион регуляров и миллион гвардии) и современными системами вооружений :)
В конфликте против Северной Кореи,без масштабного применения ОМП у сша вообще нет ни единого шанса,даже всей армии сша просто не хватит на эту войну.
techwork
Apr. 19th, 2017 09:05 pm (UTC)
Каких нахер фанатиков клоун - когда последний раз в КНДР был ? Ну или хотя бы пробовал зучать по серьёзному ? Там давно уже полукооперативная система для элиты а народ сосёт Х. И он отлично видит как у избранного автономное электричество, отопление, пахнет свининой, при что простой народ ну раза два в жизни её ел, даже машины порой есть и прочие радости а у него "ямень 540 гр. Так сегодня выдаём лапшой и кукурузой. "
Народ всё понимает. Ничего сделть не может. Он только надеется что ударят по их вождям поскорее. Что бы просто пойти в плен где накормят рисом настоящим белым рисом как у парторга мс мясомммм - настоящим МЯСОМ !!!. У них нет ворзможности даже сбежать. Чтобы сбежать з КНДР нужны либо связи с местыми чекистами что бы тебя отпустили на заработки, либо деньги которых нет.
Посмотри фильм Переправа чучело если вообще не имеешь представления о КНДР. Там фильм по реальным событиям хоть это и отрицается чучхеменами.
(no subject) - Slava Dubov - Apr. 19th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 19th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatspb - May. 31st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misguard - Apr. 19th, 2017 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3065149 - Apr. 20th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Веденичев - Apr. 20th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Веденичев - Apr. 21st, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 21st, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yshkyuhuk - Apr. 21st, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 21st, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 67red - Apr. 20th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 01:20 am (UTC)
Да тут ко мне забежал говнопатриот из професианального училища №38. Прощайте.
Блог не для профессиональных поцреотов.
techwork
Apr. 19th, 2017 09:11 pm (UTC)
Войны не будет потому что Трамп проктайский. К войне всё готово но к власти пришёл Трамп и поэтому войны не будет.
Когда это чудовище и команда свалит вот тогда война начнётся сразу.
И да 70 тыс у КНДР боеспособной комплетной и оснащённой ну более менее армии. Слабее Казахстана сильнее Киргизии.
Но не будут их за две недели мочить не выгодно. Их сначало обезоружат мощным ударом а потом будут ракетами и бомбами утюжить как Ливию или другие страны. Ну а потом десант( не авиа а тотут всякие обосранные эксперты про авиапишут естественно как хромит) захват плацдармов ну и песец КНДР.
tetrikov
Apr. 20th, 2017 10:57 am (UTC)
Ты ещё за одну винтовку на троих у московских ДНО не ответила, блядь эстонская.;)
(no subject) - techwork - Apr. 20th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Apr. 20th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Apr. 20th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Apr. 20th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
Андрей Плотников
Apr. 19th, 2017 09:36 pm (UTC)
если решат закончить С Корею, то просто прекратят выдачу еды, кто не помрет, тот сам в плен попросится, это очень сурово, но это жизнь
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 01:25 am (UTC)
Конечно же нет. СК в настоящий момент относительно решила проблему продовольственной безопасности.
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 20th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 20th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 20th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redis - Apr. 20th, 2017 11:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 21st, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - redis - Apr. 21st, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - crdigger - Apr. 23rd, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
nquatro
Apr. 19th, 2017 09:55 pm (UTC)
Ким начнёт перестройку и откажется от ядерного оружия, делов то...
iced_haldol
Apr. 20th, 2017 12:37 am (UTC)
после ядерного удара СК капитулирует
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 01:24 am (UTC)
Конечно же нет. Долбить остатки СК войск в горах ТЯО после применения ОМП самими северянами - сам бог велел. Опять же, испытания на реальных мышках.
(no subject) - tetrikov - Apr. 20th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
Veter from the north
Apr. 20th, 2017 02:21 am (UTC)
а еще в русском языке запятые есть
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 02:47 am (UTC)
Нахуй эта вонтам
(no subject) - tetrikov - Apr. 20th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
nicolas83
Apr. 20th, 2017 03:45 am (UTC)
Ростислав, тут вопрос возник, Вы спец по артиллерии, может, прокомментируете please?

http://arbat.dreamwidth.org/893026.html?thread=46060386#cmt46060386

Edited at 2017-04-20 03:50 am (UTC)
rostislavddd
Apr. 20th, 2017 03:59 am (UTC)
Я не артиллерист если вы об этом.
Современный город и УР в принципе не имеют принципиальных различий - в обоих случаях прочные объекты из бетона.
Да, обстрел столицы это неприятно. Но ЮК будут менять здания с эвакуированым населением на укрепления с СК военнослужащими и артсистемами. Которые после бомбинга СК военпрома восстановить будет нечем.
(no subject) - nicolas83 - Apr. 20th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Apr. 20th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicolas83 - Apr. 20th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
instruktop_red
Apr. 20th, 2017 06:32 am (UTC)
Ой, люди
а дайте я тоже пердну с дивана боевой выкладкой....
В общем, и целом, вопрос то в том - кто рискнет промерить глубину и готовность обороны страны, имеющей ЯО, заявляющей, что готова воевать и прочее?
Что можно привести как пример за последние 30 лет? Развал СССР, развал Югославии, разгром Ирака? Думаю, достаточно. Все операции успешны(все так думают)? Все - опирались на развал тыла противника, на скупку элиты и потерю госуправления. То есть, спецоперации в классическом виде, и то, что нас не бомбили, как сербов и иракцев, это как раз наличие ЯО(вероятности ответного бабаха даже при полной сдаче генсека неравны нулю - ИМХО).
Что мы видим в СевКорее? Элитка разложилась? Как промерить глубину разложения? Почему прибили сводного брата Ына? Вот когда будут ответы на эти вопросы, тогда можно говорить о вероятностях войны. У наших и китайских границ.
Скорее мне видиться другой вариант - в случае серьезного напряга - как в Приштину, сброс десантов из наших и китайцев на порты, аэродромы и места базирования корейских пусковых. Плюс подход флотов и перелет прикрывающих их ВВС. Думаю, американцы не дураки и все это просчитывается на раз. Потому как не дай бог, что случись, обмен нюками и заразой - а все попрет и к нам и в Китай. Так что - что там было в новостях про перелет южных полков в Бурятию под видом учений?
Такое вот ИМХО.
lev_usyskin
Apr. 20th, 2017 06:42 am (UTC)
с последним высказыванием не соглашусь. Никуда не побегут. иначе как к сеульскому правительству.
вообще, убежден, что интеграция СК в единую Корею пройдет предельно быстро и успешно - куда там немцам. И возникнет в результате мощнейшая ядерная держава, азиатская Германия с ЯО. По-видимому, стратегический союзник Китая.
Андрей Ланьков вслед за южнокорейскими специалистами думает иначе - считает, что интеграция создаст непреодолимые ментальные трудности для бывших северян. Мне кажется, они недооценивают этих людей -- сам факт достаточно успешного экономического развития по схеме, примерно соответствующей СССР времен абалкинских законов, но даже с гораздо менее разработанной нормативной базой -- когда в СССР все катилось к едрене матери -- уже говорит о разнице в качестве людей. Показатель: при отсутствии легальной основы реально существующего бизнеса нет никаких следов возникновения мафиозных структур, то, что у нас появилось мгновенно.
va_tar77
Apr. 20th, 2017 11:31 am (UTC)
-- отсутствии легальной основы реально существующего бизнеса нет никаких следов возникновения мафиозных структур--

Партия их мафия )))
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 20th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Apr. 20th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 20th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_tar77 - Apr. 20th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 20th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
graf_kankrin
Apr. 20th, 2017 08:27 am (UTC)
Внимательно посмотрите / послушайте видео: http://graf-kankrin.livejournal.com/25332.html в котором есть ответы на многие вопросы.
alas_de_navajas
Apr. 20th, 2017 08:53 am (UTC)
Не так всё просто:
- Мосул бомбят-бомбят, а бармалеев выгнать не выходит.
- Кадафи бомбили-бомбили, но ливийская армия долго сохраняла тяжёлую технику и арту
vladlitovchenko
Apr. 20th, 2017 10:22 am (UTC)
а потом, как венец славной череде побед, Каддафи вдруг умер от удивления и анальных трещин.
(no subject) - alas_de_navajas - Apr. 20th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
67red
Apr. 20th, 2017 10:03 am (UTC)
Мне кажется вы упускаете позицию КНР - без их согласия вряд ли США решится на превентивный удар.

А про настоящее качество войск КНДР, достаточно ботинка на этом фото думаю - полагаю даже КА-41 была боеспособнее...




Edited at 2017-04-20 10:04 am (UTC)
alas_de_navajas
Apr. 20th, 2017 10:38 am (UTC)
1. они же не в туфлях воевать собираются
2. при их способе парадного шага туфли не привязывать надо, гвоздями надо прибивать.
(no subject) - 67red - Apr. 20th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
vaa2138
Apr. 20th, 2017 11:45 am (UTC)
"По Ыну - умный талантливый политик и волевой человек, уже сейчас сделавший для своего народа больше чем кто бы то ни было в династии."

Скажите, что сделал данный человек для своего народа?
lev_usyskin
Apr. 20th, 2017 12:23 pm (UTC)
что сделал? начал реальный демонтаж системы чучхе, на что его папа не решался. создал возможность для частного предпринимательства , благодаря чему в стране прекратился перманентный голод. Рельно там уже несколько лет - ощутимый экономический рост и рост благосостояния большинства населения.
(no subject) - vaa2138 - Apr. 20th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 20th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaa2138 - Apr. 20th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crdigger - Apr. 23rd, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Apr. 23rd, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
Саня Конёв
Apr. 20th, 2017 04:07 pm (UTC)
Какой цирк в комментариях, вперемешку дельное и спокойное обсуждение поста, и тут же сведение старых счетов и бокс по переписке. Что-то давно такого ералаша не было.

Александр Степанов
Apr. 20th, 2017 06:41 pm (UTC)
PS 2. Если (когда) проблему "неадекватной СК" все же решат решить радикальным способом, в Россию дружно чухнет провинция Северный Хемген, да и не только население ее одной.


Поясните это ваше мнение пожалуйста.
magict30p
Apr. 20th, 2017 08:00 pm (UTC)
ТОП: 23:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
pavel_herc
Apr. 21st, 2017 05:07 am (UTC)
какой же сейчас рай наступил для "пикейных жилетов")))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

Оленеша
rostislavddd
RostislavDDD

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner