?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая часть:
http://rostislavddd.livejournal.com/153127.html
Или я чего то недопонимаю, или поражающие элементы рубили машину как минимум с двух направлений.
Бук-М1 с ЗУР 9М38М1 думаю можно практически полностью исключить, причастность российского Бука-М2 с ракетой 9М317 вопрос дискуссионный, причем  для огромной площади машины после взрыва 70 кг БЧ по прежнему  очень мало пробоин.
В принципе, версию обстрела шрапнельными снарядами МЭ-30 я до этого считал маловероятной, теперь она встает во весь рост. На порядок опережая пуск из Бука-М1.









Comments

( 19 comments — Leave a comment )
temhuk
Aug. 9th, 2014 04:46 am (UTC)
Если все же пушка, то тут от военного преступления отвертеться не получится. Если ракету можно списать на ошибку ГСН, то не опознать лайнер в прицеле не получится никак
heldimhemd
Aug. 9th, 2014 05:38 am (UTC)
Ага, сушка с 5км расстреляла авиационной пушкой самолет на 10км.Эти фото как раз и есть еще одно доказательство, что ракета была выпущена на ход самолета, взворвавшись перед ним, и поразив шрапнелью всю переднюю часть.
tetrikov
Aug. 9th, 2014 09:04 am (UTC)
Идиот... Ракеты "на ход" не пускают. И шрапнели в них не используют.
porter333
Aug. 9th, 2014 03:23 pm (UTC)
У сушки потолок до недавнего времени в вике был указан в 7 км. На украинском обороном сайте - в 10 км.
brusilov_14
Aug. 16th, 2014 10:28 am (UTC)
Это потолок с полной нагрузкой.
А если оставить только ракеты Р60 (воздух-воздух), может и до 14 добраться.
pisar4uk
Aug. 9th, 2014 05:51 am (UTC)
Забавно, металл вывернут наружу.
rostislavddd
Aug. 9th, 2014 09:06 am (UTC)
Левый борт? Края внешней обшивки. Внутри кратеры с вмятыми краями.
sukendra
Aug. 9th, 2014 08:27 am (UTC)
дырки от "бука" не сотрёшь,
а всё остальное можно нанести на земле
tetrikov
Aug. 9th, 2014 09:05 am (UTC)
Получается убийца обстрелял кабину, убив пилотов? Так?
rostislavddd
Aug. 9th, 2014 09:11 am (UTC)
Попадания пришлись в кабину и говорят в носовое багажное отделение.
Если вели огонь 30 мм шрапнельными- попали 1-2 короткие очереди.
Либо... у ракеты(ракет) носовую часть лайнера зацепил радиовзрыватель.
tetrikov
Aug. 9th, 2014 10:46 am (UTC)
Одна-две очереди объясняют различия в повреждениях ( не могу сказать кратко и чётко, пардон.) Но тогда это не су 25 получается, так? Или есть способы забраться повыше?
porter333
Aug. 9th, 2014 03:25 pm (UTC)
Не затрагивая вопроса о том, что за второй самолет там был - забраться повыше можно с разгона.
toponyhbka
Aug. 9th, 2014 05:44 pm (UTC)
Есть момент в применении пушки на Су-25. Со слов М. Куслина (летчика-иструктора) применение по воздушным целям пушки затруденнно. Так как примерно за 4 сек до открытиея огня из ВПУ необходимо убрать обороты до минимальных. Иначе двигатели засасывают прооховые газы, что вызывает помпаж.
Но это не говорит о невозможности применения.
allexcolonel
Aug. 10th, 2014 06:24 am (UTC)
Подвесные контейнеры решат эту проблему,другой вопрос про скорость ...
Кстати аппаратура в контейнерах,позволяет использовать и другие ракеты..

Edited at 2014-08-10 06:26 am (UTC)
borysgr
Aug. 10th, 2014 07:22 pm (UTC)
Эмм, простите, а почему применение пушки по наземным целям не вызывает этого эффекта?
Вообще-то такой эффект известен со времен МиГ-9. Успешно преодолен перемещением вооружения назад.
toponyhbka
Aug. 11th, 2014 07:11 am (UTC)
Это просто особенность применнениея ВПУ на Су-25, не зависимо по земле или воздуху - убирать обороты перед применением ВПУ. Можно и не убирать, но будут проблемы с двигателем.
На том же американском А-10А такая же проблема, при испытаниях пушки двигатели работали нестабильно. Сначала поставили два сопла, в которые при стрельбе подается сжатый воздух, чтобы сдуть пороховые газы в сторону.Потом добавили систему дожига пороховых газов на воздухозаборники. И все равно ограничения есть.
Но летчики Су-25 считали это проблемой только для стрельбы по маневрирующей воздушной цели. Пассажирский боинг врядли выполнял фигуры высщего пилотажа.

Edited at 2014-08-11 07:13 am (UTC)
omskgazmjas
Aug. 10th, 2014 06:04 am (UTC)
Зря Вы, Ростислав, зацикливаетесь на снарядах МЭ-30. Для поражения воздушных целей они бесполезны. Это как точно надо рассчитать расстояние для стрельбы, чтобы выпущенная очередь снарядов выстрелила шрапнель на оптимальном расстоянии от цели и она оказалась способной, преодолев скорость встречного воздушного потока в почти 300 м\с, догнать цель и прошить её? Носовая часть кабины выполнена с повышенной прочностью и должна быть рассчитана на попадание птицы вроде дикого гуся весом 4-5 кг на скорости 900 км\ч. Обычные бронебойно-зажигательные и ОФС гораздо эффективней. И "пробоины" как бы показывают на попадание снарядов такого калибра и на осколки от ОФС. При этом бронебойные должны выйти насквозь. Есть ли выходные отверстия в носу кабины? И где сам нос?
omskgazmjas
Aug. 10th, 2014 06:12 am (UTC)
И одному мне кажется, что пытаются натянуть сову на глобус? Диаметр фюзеляжа Боинг-777 около 7м, а у Вас на фото кабина значительно меньше. То есть это обломки другого типа самолёта. Как они оказались под Донецком? Версия: Измельчённый авиамусор с подготовленными дырками под версию сбития, тонн 30-40, погрузили в Гэлакси и сбросили с высоты. Кстати, на фото на месте падения есть фото двигателя, он тоже значительно меньше по размерам двигуна у 777.
borysgr
Aug. 10th, 2014 07:24 pm (UTC)
Видите ли, диаметр фюзеляжа в районе пассажирского салона и диаметр фюзеляжа в районе пилотской кабины очень сильно отличаются. Например у Б-727 шесть кресел в ряд в салоне, а в пилотской кабине четверо сидят в два ряда очень тесно - заглядывал в полёте.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Оленеша
rostislavddd
RostislavDDD

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner